Внутреличностный конфликт
Здравствуйте, мне 18 лет. Вопрос - может ли привести к неврастеническому конфликту следующая проблема - хочу стать высокооплачиваемым специалистом, создать бизнес, по возможности уехать за границу, т.е. для меня карьера главное, но веры в себя нет, не верю, что могу добиться поставленных целей. В следствий развился невроз. Может ли быть так? и если да, то как "вылечиться"? Хочу пойти на классический гипноз
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый лень. Невроз следствие сильного эмоционального потрясения. Вы ставите очень высокие себе цели, которые вызывают сильное напряжение.
Гипноз дает ресурс человеку, но он в большей степени работает с бессознательным. Вам же следует поменять свое поведение и обдумать как целесообразно воплощать задуманные планы. Можно совмещать как гипноз так и терапию при работе с Вашей проблемой.
С этим можно работать. И Вы как раз на правильном пути. Можете выбрать себе специалиста и начать работу. Если я вызываю у Вас доверие, то буду рада помочь.
Желаю Вам вернуть внутренние спокойствие!
Дополнение от автора
Но ведь у меня комплекс неполноценности, в результате которого я не верю в свое будущее. Другие люди спокойно ходят с амбициями, потому что они уверенны в себе. Гипнозом я хочу быстро перепрограммировать себя для уверенности. По моему не обязательно понижать амбиции. Я прав?
психолог онлайн
Если Вы думаете, что гипноз сделает Вас уверенным быстро, то развею Ваш миф... Уверенность - от слова верить в себя, в свои силы и планы.
А Вы хотите, чтобы гипноз сделал это за Вас.. Ну тогда весь мир был полон амбициозных лидеров.
Работа над собой это не быстро и не движением пальцев. Если Вы хотите выучить язык, то разве гипнозом нельзя это проработать? Внушить себе и всё... Или также сделать с фигурой, внушить, что я худею...
Я владею терапевтическим гипнозом и работаю как психотерапевт и вижу, что у Вас проблемы с ответственностью, а не с амбициями. Любые цели требуют личных вложений. И чувства неуверенности могут включать стыд, страх, тревогу, сомнения. Гипноз не развеет это, это надо прожить и сеять новые зерна на благодатную почву. И я бы не спешила ставить Вам диагнозы. Кто Вам сказал, что это невроз?
Хотите на классический гипноз - сходите. Я остаюсь при своём мнении.
Дополнение от автора
Мне не сколько общая уверенность нужна сколько уверенность в том, что я могу выполнить поставленные цели. Года два назад(когда я уже "болел") мама случайно внушила мне о неизбежном светлом будущем, тогда я осознанно поверил ей, симптомы стали уходить, тревога снижалась, шум в ушах уменьшался, но я поверил только на миг, потом все обратно вернулось. Т.е. я неплохо поддаюсь гипнозу. И в каком смысле вы умеете ввиду проблемы с ответственностью?
психолог онлайн
Вы ищете подтверждения своей силы с внешнего мира. Но это своего рода перекладывание ответственности: "Внушите мне, что я смогу это сделать!". Это работает на время в Вашем случает так точно. Потому что нет ощущения своей силы убеждения, что я смогу сам... Вы запрашиваете поддержку, признание, но Вам также важно уметь самому себе это давать.
Я не отговариваю Вас от решения пойти на гипноз. Просто шире показываю суть Вашего вопроса. Выбор за вами!
психолог онлайн
Видно, что вы много рассуждаете о том, каким будет ваше будущее и что может стать преградой на этом пути.
Вы что-то практическое уже сделали для его достижения? Выучили язык, поступили, куда надо, разузнали об университетах за границей?
Делайте. Небольшими шагами, но регулярно. И решайте реальные проблемы по мере поступления, когда будете с ними сталкиваться.
Пока вы теоретизируете.
Дополнение от автора
Вы не поняли, в таком состоянии я не могу действовать, у меня весь набор всд кроме панических атак. Неврастения одним словом. В таком состоянии не могу учиться-нет сил, постоянная тревога, которая не дает мне думать, даже трудно по улице ходить, повышается напряжение.
Мне нужно изменить свое мышление. но как это мне сделать быстро? у меня национальное тестирование в июне, но готовиться к нему в таком состоянии не могу