Хочу перевестись в другую школу ,родители против
Доброе утро, я хочу перевестись в другую школу , но мои родители категорически против . Почему я хочу перевестись ?: 1. Я запустила учеба в этой школе , не посещаю уроки , не делаю домашнее задание . В новой же школе я буду учиться , буду посещать уроки.я это сама понимаю и хочу , хочу поставить себя по-другому перед учителями , хочу получать хорошие оценки , париться из-за домашки. В своей же школе ко мне это хотение не придёт . 2. Я не очень люблю школьный и классовый коллектив , нет, меня не гнобят . Но, когда я послушаю рассказы друзей о своих школах .. мне становится грустно , все хвастаются сплоченностью , дружелюбностью класса. У нас же , все наоборот.
3. В той школе , куда я хочу перевестись хорошие эллективы , подготовки к ЕГЭ. В моей же поставили 3 химиии ,3 информатики , 3 физики и т.п. А я гуманитарий . Так вот , помогите мне, пожалуйста . Дайте совет , что же сделать, чтоб переубедить родителей в том , что этот перевод мне пойдёт на пользу .
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Из вашего вопроса слышно очень много сопротивления оставаться в этой школе. Вы достаточно аргументированно описываете причины вашего нежелания. Похоже, есть еще что-то что вами не упоминается... Разобраться в истинных причинах было бы очень ресурсно и даже возможно по прошествии какого-то периода потребность в смене школы отпала бы... Но если в рамках вашего запроса, то думаю вам необходимо принять на себя часть ответственности за ситуацию, что присходит с вами сейчас и уже из позиции не просто я хочу, а и что-то готова делать для этого (предлагать, обсуждать, улучшить успеваемость в этой школе, услышать аргументы родителей, совместно посетить администрацию школы для возможности изменения профиля на гуманитарный для вас...). Тем самым вы покажете, что это не просто ваши капризы, а что вы серьезно относитесь к своему будущему, задумываетесь о поступлении, готовы идти на компромисс и решать сложивщуюся проблему совместно.
консультация психолога
Мария, добрый день)
Вы очень четко описали почему хотите пойти в другую школу. Это Ваш выбор. Вы самый главный человек в своей жизни. За вас вашу жизнь никто не проживет. А значит берите и делайте всё, что считаете нужным.
Тут ваш вопрос заключается в том, как переубедить родителей. Так как я не знаю их лично, то не смогу подсказать какими словами или каким подходом это можно сделать. Но это сделать можете Вы.
Скажите как вам плохо в Вашей школе, если родители не слышат, то возможно стоит пойти и написать заявление самостоятельно об уходе из школы, они поймут ваши серьезные намерения.
Конечно любой родитель считает, что лучше знает, что нужно его ребенку, по-этому ваша задача ни в коем случае не оскорблять родителей, и не задеть их самолюбие.