не знаю что со мной...
Здраствуйте. Сразу же хочу извиниться за ошибки, ведь русский не мой родной язык. Вот уже вторую неделю я не чувствую себя целым человеком. Я понимаю что это все в моей голове. Я не чувствую эмоций, в голове будто туман, отсутствуют мысли, все действия будто на автомате. Меня не интересует и не волнует совсем ничего. Не интересует что будет дальше со мной. На самом деле в голове в плане мыслей и эмоций просто стерильно. Я и мое "alter ego" разделились, и мое второе Я хочет, я бы сказала даже мечтает сойти с ума, а я этого ужасно боюсь. На самом деле я просто не могу полноценно описать свои чувства потому что не понимаю их. Стало тяжело сосредотачиваться ,быстро устаю. Проблемы со сном, засыпаю с включенным светом, ночью просыпаюсь раз 5, постоянно кручусь, сколько б не спала не чувствую себя отдохнувшей. Чувство что делаю все на автомате. Больше обяснить к сажелению не могу потому что незнаю как ето описать, но мне ужасно некомфортно. Не чувствую себя вообще никак. Просто пустота.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте! По тому как вы описываете, выходит ситуация очень не простая. Советую вам немедленно обратиться к врачу психиатру. Скорее всего, вам назначат препараты, которые помогут вас вернуть в нормальное состояние. Не тяните, придите на прием к психиатру.
Дополнение от автора
Хочу еще уточнить, иногда мне кажется что все проходит, и на меня перестает давить это чувство беспокойства, но через несколько часов все возврощается назад,это очень тяжело. Я на самом деле незнаю становится лучше мне или нет. Возможно это все пройдет самостоятельно. Чуство будто я вообще больше ничего не знаю, даже того, что касается моей жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте. Хотя русский не родной для Вас, Вы хорошо им владеете. Да действительно информации недостаточно, чтобы определить, что происходит с Вами и тем не менее можно предположить, что это такое. Это похоже на тревожное расстройство (повторюсь, что это предположение), которое могло возникнуть в следствие какого-то стресса или психотравмы, которые в свою очередь могли быть раньше и Вы возможно даже про них забыли. Это можно попытаться выяснить на консультации. Но я бы Вам не рекомендовал сразу идти к психиатру. Они "с удовольствием возьмутся Вас лечить" и пропишут кучу лекарств. Я неоднократно был свидетелем, когда сравнительно легкое расстройство начинали лечить лекарствами и человеку становилось намного хуже. У меня были клиенты, с которыми я работал после лечения психиатрами. Вам желательно сначала обратиться к психотерапевту (психологу, а не врачу). Это можно сделать у Вас по месту жительства, а можно и через Скайп. Будут вопросы - обращайтесь пожалуйста.