Мне кажется, или он меня любит?
Он мой одноклассник, мы как-бы друзья, сидим вместе на английском. Он немного странный, но хороший парень. С ним я чувствую себя не очень комфортно и мне сложно расслабиться. Раньше я его любила и я ему, как мне кажется, нравлюсь. Но на последнем уроке английского, он вёл себя ну очень странно. Он всегда сидит слишком близко ко мне. Но в этот раз началось все с комплимента по поводу моих волос. Потом я себе сидела и тут почувствовала дыхание сзади. Первый раз я не отреагировала на это, но после второго раза, я спросила что он делает, на что он ответил, что я очень хорошо пахну. Спросил духи ли это, или мой натуральный аромат. Потом сказал, что со мной очень хорошо сидеть, что очень удивительно, потому что у меня очень сложный характер и я часто не в настроении. Далее пошли пикаперские шутки. После мы сидели в тишине, а потом я услышала "возлюбленная" и опять тишина. Я не знаю к чему было это слово. Через некоторое время он снова начал нюхать меня и трогать мои волосы, объяснив это тем, что у меня ну очень красивые волосы и ну очень хорошо я пахну. Все это дало мне понять, что наверное он меня любит. Он часто называет меня "маленька", последний раз "золотце". Короче я не знаю, что мне делать, потому что хочу быть просто друзьями. Скажите, пожалуйста, он влюбился в меня? Как мне себя вести? Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Энни!
Вы нравитесь ему, насчет любви я бы не говорила в таком случае. Для того что бы узнать - любовь это или нет? - нужно больше времени. О любви судят по поступкам прежде всего. Что Вам делать? Это зависит от того, что Вы чувствуете к молодому человеку? Нравиться ли он Вам или нет? Единственное, я бы рекомендовала Вам спешить с интимной близостью, чтобы не разочароваться потом. Потому, что Вы сами написали, что похоже на пикап. Наблюдайте дальше за поведением Вашего одноклассника и Вы увидите, что делать.
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Энни, здравствуйте!
Я предлагаю не решать за парня, любит он или нет, а спросить у него.
И спросить у себя - а вам он нравится? Вы хотите с ним отношений?
Или просто молча соглашаетесь на его "вылазки"?