Душевно умираю
Дело в том, что меня с 11 лет преследует мысль о суициде. После свадьбы мое состояние ухудшилось. Я постоянно на нервах, у меня бывают срывы. Я начала употреблять алкоголь, почти каждый день. От постоянных стрессов у меня болит сердце, желудок, от алкоголя - почки. Имеются также проблемы "по-женски", и при стрессе боли усиливаются. Жить от этого не хочется. С мужем как-бы все нормально, но от него один холод. Однажды, при ссоре, он пнул меня, от чего я упала и ударилась головой о батарею. После этого у меня в голове обнаружили кисту. Главное - он не признает свою вину, никогда и ни в чем. Мне сложно жить постоянно в стрессе и в боли. Хочеться чуточку счастья и искренней любви от мужа. Но есть одно "но"! Я душевно умираю от всего. Я уже на грани суицида. Знаю, бывают и ситуации хуже, но внутри я уничтожена. Интересно, есть ли у меня шанс на "духовное" выздоровление? Смогу ли я избавиться от многолетних мыслей об суициде?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Катя, здравствуйте. Очень важно что вы способны поделиться вашим гореванием о самой себе.
Также не менее важно понять и попытаться осознанно принять такую позицию - никак не уменьшая факта влияния вашего окружения на ваше состояние, нужно не забывать что наше ощущение себя это базовая вещь, все ваши проблемы со здоровьем это ваше осознанное или неосознанное самоуничтожение, ответьте на вопрос зачем вам это все и станеяснее и понятнее. Если не сможете сами обратитесь к психологу, работа предстоит неимоверно сложная, но она возможна, стоит только захотеть. Всех вам благ.
психолог онлайн
Катюша, здравствуйте!
Вы не просто можете избавиться от этого состояния – Вы уже начали этот процесс. Главное – не останавливаться на начатом. Если есть возможность – обратитесь к психологу. Потому что письменные ответы не будут так эффективны, как живая встреча. Тем более, что важно слышать Ваши ответы, чтобы понимать в каком направлении двигаться дальше.
Первое что нужно сделать – отказаться от алкоголя. Заменить на другую привычку. Подумайте о том, что дает Вам алкоголь? Что Вы чувствуете, когда пьете? Как меняется Ваше отношение к жизни? Что происходит и чем это Вам помогает? От чего Вы получали бы такое же удовольствие или удовлетворение? Чем это можно заменить?
Проблемы со здоровьем тоже нужно разрешить. Особенно те, что «по-женски». Потому что Вам еще жить и любить. Обязательно сходите к доктору. Сразу скажу, точнее предположу – такие проблемы могут быть из-за обид на мужчин. Подумайте об этом.
Отношения с мужем – Вы хотите их наладить? Что происходит в Вашей семье? Зачем и почему это все происходит? С этим тоже нужно разбираться.
Как бы нелепо это не звучало – уделите время себя. Напишите себе план действий на неделю, месяц, год. Вспомните, о чем Вы мечтали, что хотели бы сделать очень давно. Запланируйте это все. Через не могу. Хвалите себя за самое малюсенькое достижение. Вообще – хвалите себя как можно чаще.
Ваше «"духовное" выздоровление» зависит только от Вас. Не пускайте этот вопрос на самотек. И повторюсь - если есть возможность – обратитесь к психологу. Самостоятельно будет тяжело со всем этим разобраться.
Катюшенька, верьте в себя и у Вас все получится!