Как мне жить дальше?
Я уже не девственница в столь юном возрасте ( мне 15 ) С любимым человеком рассталась давно Остался осадок на душе. Мне стыдно , что так поступила И это угнетает меня( Стыдно , что я уже не девственница Как с этим жить?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Юля, здравствуйте!
Вы пишете "Мне стыдно , что так поступила" - как вы поступили? Не совсем понимаю. И поступили только вы? Или в этом поступке участвовал еще и мужчина?
"Стыдно , что я уже не девственница Как с этим жить?" - я думаю, принять тот факт, что это уже случилось и по-другому в вашей жизни не будет. Да, это уже факт вашей жизненной истории. Да, может быть грустно по этому поводу. Может быть, вы злитесь, что это так. Вместе с тем, это уже ваше.
Другой вопрос, что в этом стыдного, с вашей точки зрения? Как должно быть "правильно"?