Девственность
Этот вопрос очень болезненный для меня в прямом и переносном смысле. Мне 24года и я девственница. ну или уже почти . Парня раньше ни когда не было. Как то не получалось с ними , а интима с кем попало не хотела. Влюбилась в парня. Встречаемся. уже 3 месяца, но за эти 3 месяца пытались переспать примерно раз 10. В первый раз была ужасная боль и я отпихнула его. Он пол ночи успокаивал меня... Решил сначала вводить пальцы, к пальцам я привыкла но все равно чувствую ужасный дискомфорт, а иногда и боль даже в раз 10й. Ну а от той части тела, боль ужасная. Расслабиться не могу. как бы не пыталась. А парень очень нежный если мне больно он перестает. Мы пришли к выводу что это психологическая боль , но преодолеть её я не знаю как. Как бы он не старался, концовка всегда одна и та же. Я понимаю что его это очень напрягают и он тоже не знает что уже делать, как и я.
Много раз хотела стиснуть зубы и не отпихиваться но как только дело дойдет к.... от боли начинаю делать все тоже самое.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Айрин, Ваша боль действительно имеет только психологический характер. Подумайте сами, если бы каждая женщина ощущала такую сильную боль, большинство бы навсегда оставались девственницами! Вы не можете расслабиться психологически, поэтому бессознательно напрягаете влагалищные мышцы и от этого возникает боль. Причиной могут быть Ваши страхи. Действительно Вы любите этого парня, доверяете ему? Если с этим все отлично, то стоит поработать индивидуально с психологом по поводу ощущения себя как женщины. Не стоит мучить ни себя, ни парня, и пробовать еще 10 раз. Нужно немного разобраться в себе. Поверьте, это вовсе не проблема, с такими трудностями сталкиваются многие.
психолог онлайн
Айрин, видимо у Вас накопилось очень много напряжения в связи с Вашей девственностью. И тут имеет место психологический фактор. Возможно у Вас есть некие опасения, страхи, которые мешают осуществлению Вашего желания. Ведь, когда желание сильнее страха, то всё происходит гармонично.
Вам следует походить к психологу и поработать над этой ситуацией.
Желаю Вам гармоничных отношений!)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Айрин, добрый день.
Первое, что мне подумалось - обращались ли Вы к гинекологу? Бывают анатомические особенности, которые провоцируют такую боль. Решаются они довольно просто, но к врачу сходить стоит прежде чем диагностировать психологическую проблему.
Второе, Вы мастурбируете? Возможно, Вас смутит такой вопрос, но ответив на него, можно найти некоторые зацепки про напряжение. Знаете ли Вы свое тело? Как Вы к нему относитесь, и к Вашей сексуальности тоже? Я не могу предположить Ваших ответов, но если Вы испытываете сильный стыд и неприятные ощущения от Вашего тела, то в таком случае действительно стоит поработать лично с психотерапевтом, поскольку открыться мужчине в такой ситуации еще сложнее. Если Вы сами трогаете себе, больно ли Вам? Здесь Вы сможете понять, такую реакцию вызывает мужчина или дело в анатомии/собственном отношении к сексу и к своему телу.