негативное отношение к алкоголю
Мне очень сложно справится с негативным отношением ко всем кто систематически употребляет алкоголь! Хочу выяснить причины такой категоричности но оказываюсь заложником своего же негатива!
Потому что все окружающие то и дело МНОГО ПЬЮТ! Особенно это обострилось после того как родила. 1,5 года назад) Муж после работы часто пьяный(ему много не надо- после двух бутылок пива он хорошо охмелевший и речь его невнятна) Пиво-каждый день ,а если еще при этом 50гр. то он просто пьян в стельку! После истерики и скандала ( в момент когда пьян ненавижу его!) я разговаривала по хорошему, спокойно говорю что мне это не приятно,что мне плохо когда он пьет,что мне нужна его поддержка и каждый раз он обещал что такого больше не повторится,что он все понял и я сама увижу как все будет замечательно. Но.. За 3 года общего проживания ничего не изменилось. Я не верю что он бросит пить ,а уйти не могу ,потому что ребенок маленький ,я просто сейчас не смогу выйти на работу,( я в декретном) Сказал ,что справится сам, живем как соседи. Иногда мирно,когда не пьет - и тогда вроде все хорошо, мы общаемся только на тему дочери. Когда он выходной - я просто ухожу на пол дня на процедуры ,магазин и т.д. Обидней всего что мои родители тоже очень любят выпить. При чем я это поняла опять же после того как родила. Почему то мне это все раньше казалось как бы "нормальным"! Все праздники какие только существуют и если кто-то в гости пришел - повод найдется всегда. Они алкозависимы!!!!(Возникает ненависть,осуждение,пренебрежение! и ребенка я им уже не доверяю. Когда дочке исполнился год я после очередного скандала собрала вещи и ушла с ней от родителей( жили мы с моими) муж поплакал два дня и я приняла его ,т.к.опять поверила что он бросит пить но, вот уже 4 месяца только обещания что брошу пить и курить. Я ищу опять квартиру чтоб уйти от него ,при этом понимаю что я созависима ( читала очень много на эту тему) Мне очень сложно справится с обидой на мужа, и очень тяжело без поддержки родных У меня ее просто нет. Читаю позитивную литературу,аффирмации , прорабатываю обиды, очень много на свежем воздухе гуляем с ребенком, я все время работаю на своими мыслями,но положительных результатов ( я о качестве жизни) пока нет. Хотя чувствую себя я более уверенно.
К мужу нет никаких чувств и желания с ним жить. Мы стали чужими. Интим для разрядки раз в месяц,не чаще,и только по его инициативе.
Дала номера психотерапевта,но он не звонит,т.к.не видет в этом болезни. Тащить его туда не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Добавлю,что сама я никогда не любила выпить,а если пила то символически за компанию,но не пьянела, т.е.чувство что я должна быть всегда в трезвом сознании, и желания выпить чтоб было" весело " у меня было в лет 17-18.
Сейчас могу себе позволить бокал вина за ужином в компании подруг.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам! Вы осмелились вырасти над своим окружением и это очень трудно сделать в одиночку. А почему сами не идете к психотерапевту по поводу созависимости?
Да, Вы правы, в том, что если муж не считает это проблемой, то помочь ему в избавлении тяги к алкоголю невозможно. Я бы порекомендовала Вам расширить свой круг общения и искать больше возможности для общения с людьми, которые разделяют Ваши взгляды по отношению к алкоголю. А также делать все от Вас зависящее, что бы стать более независимой в материальном плане. Ваши аффирмации и работа над собой обязательно дадут результат, но что бы его ускорить Вам нужна для этого компания таких же целеустремленных людей. Ведь не даром в Библии сказано:"Где двое или трое молятся в имя мое, там и я с ними пребываю".
Желаю Вам добиться своих целей и быть по настоящему счастливой!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Мне очень сложно справится с негативным отношением ко всем кто систематически употребляет алкоголь!" - как будто, это что-то абсолютно нормальное, и относиться надо спокойно и с улыбкой. Это не так.