Бывшая девушка парня
Добрый день! В свое время (в периоде знакомства) парень очень много рассказал о своей бывшей (встречались они 6 лет): о том какая она вредная, как управляла им и т.д. Но так же рассказал о том как они потеряли вместе девственность (не все конечно, просто то что была кровь). Прошло уже много месяцев. Его чувства ко мне окрепли, он совершенно не думает о бывшей, зато мне она не дает покоя. Я мучаюсь от того в какой бы цвет перекрасить волосы (сейчас рыжая), т.к. у нее они были и коричневые и рыжие. Прям до истерики. Боюсь что он ищет/искал во мне ее. Хотя он утверждает что это не так. Но в последнее время меня медленно добивают всякие представления: если он вдруг смотрел какой-то фильм, то я сразу представляю как он смотрел его с ней (сразу портиться настроение); представляю как он ласкал ее, целовал.. Я просто добиваю себя такими мыслями и ничего не могу с этим поделать. Очень много стала плакать. Как не разбиралась в проблеме, не могу понять из-за чего это. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Возможной причиной такого может быть ваша самооценка, некоторая неуверенность в том, что Вы сами по себе можете интересовать парня (а не как прообраз бывшей).
На самом деле, возможно первое впечатление, (что Вы на нее похожи), и могло привлечь его внимание. Но все дальнейшее зависит скорее от Вас. Ведь именно то, кем являетесь Вы и держит парня, интересует его. И даже если он «ищет бывшую», то в ваших силах сделать так, чтобы нашел он именно Вас.
Прошлые образы чаще всего «стираются» под воздействием новых. Если эти новые на самом деле интересуют.
Знаете, никто не может предугадать будущее, и возможно, через некоторое время парень поймет, что искал в Вас свою бывшую. От Вас не зависит то, насколько сильно он ее любил. Но от Вас зависит то, насколько интересно и хорошо будет ему с Вами.