Что со мной не так?
У меня постоянно такое чувство, что я не на своем месте. Кроме того, ощущаю неудовлетворенность жизнью. Вроде бы и есть все необходимое, но и чего-то не хватает. Ощущаю себя счастливой лишь тогда, когда перемещаюсь из реального мира в сериальный. Вот...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Пришла пора честно взглянуть на свою жизнь. Неудовлетворенность жизнью и сбегание в сериалы, говорят, что в актуальной жизни, что - то Вас не устраивает. Вы смотрите на сериалы, где люди проживают дни насыщенные позитивными и негативными эмоциями, и это помогает Вам отключиться от своей скучной и неинтересной жизни, где ничего не происходит и нет ярких эмоций. Иметь крышу над головой, одежду и питание - это еще не все потребности человека. Это только базовое начало необходимое для выживания. Признание окружающими, любовь, дружба, Ваш талант, хобби, профессиональная реализация, все это потребности человека, который удовлетворил свои базовые потребности. Когда Вы смотрите сериалы, что откликается, какие события хотелось бы пережить в своей жизни, аналогично тем, которые переживают киногерои, что бы хотелось почувствовать и испытать как в сериале? Ответы на все эти вопросы дадут Вам подсказку на что следует обратить внимание в реальной жизни.
Удачи Вам и всего самого наилучшего!
С уважением, Резник Галина!