Меня все достало
Здрастуйте, мне 18 лет . Я начала работать еще с 15 лет , сначала в мелких барах потом в ресторане при гостинице . Я в гостинице отработала один год и уволилась потому что достало руководство. Я сидела месяц дома , потом начала искать работу так же официантом . Вроде устроилась , хорошее место как мне казалось , я месяц стажировалась и месяц работала и уволилась т.к. Мне было очень тяжело морально. Я начала искать новую работу и тут понеслась я похожу на стажировку пару дней и ухожу , мне не нравится ничего , и зп были хорошие и заведения нормальные , но я все ровно искала причину бросить это место . Я с области и снимаю квартиру в городе . У меня куча долгов потому что не за что жить и долги чем отдавать я тоже не знаю . У меня 2 подруги с которыми живу они меня поддерживают и все такое я им очень благодарна . Но я тоже понимаю их когда они начинают говорить что бы я хоть где то уселась . А я чувствую себя уже какой то больной . Я постоянно молчу , хочется плакать я очень злая стала . Хочу уехать куда то из города , поменять обстановку и все такое , но побаиваюсь . В общем суть в том , что я ее могу нигде пристроиться . Первые дни мне нравится , потом все как отрезают и я не хочу туда идти . Мне уже жить не хочется , я не вижу смысла своего существования в этом мире . Я бездарность какая то . Помогите мне , потому что мои мысли меня сожрут . Как переубедить себя , что работа это средство зароботка .У меня нету никакого желания не работать , не жить
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Mari!
Ситуация у Вас, конечно, - только посочувствовать, но не безнадёжна - это точно. Ваше состояние на данный момент понятно, ведь у Вас столько обязательств... И при этом Вам обязательно нужно в первую очередь совладать со своими чувствами и эмоциями по этому поводу, потому что постоянное чувство тревоги, беспокойства и, как результат, напряжения забирают много энергии (моральных и физических сил). А все силы надо бы бросить на решение проблемы с работой. Что Вы можете сделать сами для восстановления душевного равновесия, так это поискать какие-то медитативные практики на эту тему, ежедневно выделять время на занятие тем, что Вас вдохновляет, что расслабляет (откуда бы Вы могли почерпнуть энергию). Лучший вариант, конечно же, - это проработка Вашего состояния на приёме у психолога.
А по поводу работы мне так и хочется у Вас спросить: "Какую работу Вам самой хочется?", "Что Вы от неё должны получать?", "Готовы ли переносить те или иные трудности в работе?" Ответьте себе максимально чётко на эти вопросы! Очень важно осознавать, чего Вы на самом деле хотите от работы. Тогда будете понимать в чём проблема с её поиском. Смею предположить, что она тут не совсем в работе. Точно это можно выяснить в "живой" проработке с психологом.
Искренне желаю Вам найти выход со сложившейся ситуации!
психолог онлайн
Я сочувствую вам, но не понятно из-за чего вы постоянно уходите. Что именно вас не устраивает после 2-х дней например стажировки? Похоже у вас завышенные ожидания, но ради своего успеха вы не готовы меняться и учиться. Подозреваю, что у вас дисфункция адаптации. Адаптация, творческое приспособление - это одна из характеристик зрелой личности. Возможно такая незрелость - это следствия вашего возраста, но похоже вы не осознаете, что вам в этом мире никто просто так ничего не даст. И долги останутся долгами, пока вы не будете работать хотя бы ради денег. Так же может помочь изменения сферы занятости (попробуйте себя в продажах, они закаляют характер и дают возможность выйти на хороший заработок через некоторое время).