Вот если чувствую, что необходимо, но где? или каким образом?:)
На прошлой недели я не мог настроить один прибор, спустя несколько часов потраченных зря, я обратился к инструкции... Не очень хорошо осознавать, что инструкция есть не всегда и не во всем, или может я ее не вижу, не знаю. Где и как найти человека, который возьмет тебя за ручку и поведет по этому такому огромному миру. Или может это не человек должен быть? Я не ищу учителя, который завтра меня научит как заработать миллионы, или тому что нужно что-то купить собакам которые - бездомные и бегают вокруг магазинов. Желание прожить более чем на 100 %, выжать все соки, главное с сохранением баланса во всех областях жизни, а это уже не легко, быть везде понемногу, ведь нужно, правда? В семье, на работе, в организации какой-то, успевать отдыхать, и любить вторую половину, а если и есть уж дети то совсем обязанностей хватает на две жизни. А есть еще и хобби, и прочее. Так где найти инструкцию?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Почитайте про позитивную психотерапию. Один из основных постулатов - балланс. Есть четыре сферы - тело, деятельность, контакты, будущее (фантазии, смыслы). Еще важный момент этого направления - самопомощь. Тоесть в целом человек может сам сознательно добиться этого баланса.
Удачи Вам.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
В жизни мужчины должна быть какая-то цель. Она приоритетна. Она обычно направлена на что-то глобальное: спасение планеты, страны, человечества или голубых китов, построение крепкого рода, создание бессмертных шедевров, воспитание нобелевских лауреатов... Все остальное, обычно подчинено этой цели. Вот, если коротко, рецепт оптимального внутреннего баланса. Сразу скажу, что наличие цели структурирует жизнь, деньги и женщина приходят именно на цель мужчины, поэтому не могут являться целью...
психолог онлайн
Если вы в 23 года задаете этот вопрос, то значит в кризис молодости вы пришли с осознанием, что не готовы на себя взять 100% ответственности за свою жизнь. Вы явно ищите вертикальную фигуру (в роли учителя, наставника, тренера, неважно), которая будет принимать за вас решения. это не позволит вам вырасти и прожить СВОЮ жизнь.
Я готов предложить вам личную терапию. Это не волшебная таблетка и там не будет конкретных советов, но я помогу вам найти дорогу к собственным ресурсам, к собственным желаниям и в принятии ответственности на себя. Это будет личностный рост.
Если готовы, напишите напрямую, договоримся о деталях.