Как объяснить папе, что он не прав! Уже все пробовала(
Здравствуйте, мне 16 лет. Всю свою жизнь я живу в скандалах и не разу не заметила весомой причины для столь громких выяснений отношений! Папа постоянно придирается к маме, хочет, чтобы все было, как он хочет. Мама у меня очень спокойная и добрая, никогда и никому ничего плохого не сделала. Он видет в ней массу недостатков и пытается перевоспитать под свои нравы. Он очень агрессивный, бывали времена, когда он избивал маму до потери памяти на некоторое время. Мама говорит, что терпит это ради меня с моим братом. Я же считаю, что таким способом она мучит и нас с братом и себя . Папа никогда не бил меня, и маму при мне тоже не бил. Но, поверьте , меня постепенно убывает тот факт, что моя мама несчастная. Она говорит, что единственное хорошое в её жизни- это я и мой брат) Вечные скандалы и бойни в семьи заставили меня пообещать самой себе не выходить замуж, так как я боюсь семейной жизни. Папа очень любит себя, вечно врет и тратит массу денег на любовниц. Я очень люблю его (не знаю за что). Мне почему то жаль его (это нормальное чувство при сформировавшихся обстоятельствах?). Говорю им, чтобы развелись и не делали мне больно этими скандалами , но Папа ( внимание ! ) говорит, что любит маму и не хочет её потерять! Абсурд. Если бы боялся, не издевался бы. Недавно у мамы была операция, ей нельзя было нервничать 3 месяца ( ни в коем случае; абсолютный покой), Папа же закатал скандал через месяц! Последствие: весь реабилитационный период проходим сначала ! Люблю и ненавижу! Что я могу сделать? Помогите мне, прошу!) Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Юлия!
Вы оказались в непростой ситуации между двумя взрослыми, сочувствую Вам. Я понимаю, что Вы любите их обоих. Это их взрослая жизнь и они сами разберутся как им ее жить. То, что мама не разводится, говорит о том, что у нее есть какая - то своя вторичная выгода от этого брака. Бывают такие мужчины, которые проявляют в семье агрессию, но нормальных любящих и заботливых мужчин большинство. Поэтому не спешите делать выводы о будущей жизни. Я Вам рекомендую переключить внимание на свою жизнь и не жить жизнью родителей. Это их ответственность. У Вас есть друзья, интересы? Вам же только 16? Живите своей жизнью. По возможности обратитесь к психологу, что бы помог Вам выйти из этой ситуации.
С уважением, Резник Галина!