Как определиться кто и что тебе нужно?
Есть два парня. По началу казалось, что они полные противоположности. Я встречаюсь с одним из них. Но очень тянет к другому, у которого недавно появилась девушка. И он говорит, что ее любит. Так вышло, что и он и я изменили своим партнёрам друг с другом.
Проблема так же и интимного характера. Второй парень, с которым я изменила, в этом плане мне нравится больше. Но мой парень, с которым я встречаюсь, нравится в платоническом плане. Хотя второй тоже. Но со вторым мы очень похожи по характеру. Не могу понять что я хочу. И нужно ли мне это все вообще. На самом деле ситуация очень тяжелая. И окружающие меня точно осудят (включая самого дорогого мне человека - маму), если я выберу второго парня (с которым изменила).
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравстауйте!
По тому, как Вы описали ситуацию, видно, что Вам нравится второй парень, но у него есть девушка и он говорит, что ее любит. Может поэтому и нравиться так, потому, что недоступен? "Запретный плод сладок!". Первый парень нравится Вам как человек, а не как любовник? Возможно его внимание заменяет Вам то внимание, которое не очень доставалось от родителей. Получается, что оба парня под вопросом для Вас. Выйти из этой проблемной ситуации поможет переключение внимания на другие стороны жизни, учеба, спорт, хобби, друзья. и т. д. Если и тот и тот не подходит, то найдется третий, к которому будет тянуть, у него будет хороший характер и он будет любить только Вас. Для этого надо учиться любить, ценить и уважать саму себя, а также увлекаться чем, то в жизни, что бы быть интересной.
Желаю Вам счастья во взаимной любви!
С уважением Резник Галина!
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Здравствуйте!
Есть очень простой способ понять - Ваш ли человек. Выберите время и место, чтобы Вас никто не отвлекал. Для начала успокойтесь. Подумайте сначала о первом парне. Представьте себе, что Вы все время вместе. Вы вместе через год, два, пять. Что Вы при этом чувствуете? Если на душе тепло, уютно и на лице улыбка – человек Ваш. Если же повеяло холодом, появилось какое-то напряжение, что-то не так – не Ваш этот человек. И так же подумайте о втором парне. Вы сможете прочувствовать, кто на данный момент Вам «ближе».
«И окружающие меня точно осудят (включая самого дорогого мне человека - маму), если я выберу второго парня (с которым изменила)» - если бы Вы точно знали, что осуждения не будет – Вам легче было бы сделать выбор?