Чуувства
Здравствуйте, у меня еще со школы и по сегодняшний день такая проблема, когда я отвечала на уроке и сейчас в институте, выступая на различных конференциях, сразу волнуюсь, трясутся руки, щеки краснеют, голос дрожит и что бы я не делала, даже принимала препараты ничего не помогает и на данном этапе, когда меня просят выступит перед аудиторией я отказываюсь, так знаю, что по мне все те признаки будут видны, и как дальше с этим жить, как я буду в дальнейшем работать не знаю, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
нарушение???да, но чего?
Здравствуйте, у меня еще со школы и по сегодняшний день такая проблема, когда я отвечала на уроке и сейчас в институте, выступая на различных конференциях, сразу волнуюсь, трясутся руки, щеки краснеют, голос дрожит и что бы я не делала, даже принимала препараты ничего не помогает и на данном этапе, когда меня просят выступит перед аудиторией я отказываюсь, так знаю, что по мне все те признаки будут видны,(И что страшного если будут видны?) и как дальше с этим жить, как я буду в дальнейшем работать(ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ РАБОТАТЬ КЕМ?Диктором на телевидении?) не знаю, помогите пожалуйста.
.....Помогаю........во первых, в вас действительно есть нарушение,но состоит оно не в том, где вы ищете.Вы ищете нарушение в теле, как я понял.Но к вашему сведению, такие признаки как :-волнение, покраснение щек,дрожь в голосе и мн. др. говорит о том что тело здоровое и живое, ибо в мертвецов этого всего нет!!!!
В вас нарушение в фокусировке внимания...Уж больно вы переживаете о том как вы будете выглядеть , и очень пристально присматриваетесь к себе самой, тем самым и вызывая существующие симптомы......А ЖЕЛАНИЕ выглядеть и понравиться аж зашкаливает.Рекомендую немного подумать.Обьязательно ли для вас -нравиться всем!Достижимо ли это желание(всем понравиться), особенно если учесть количество людей в городе, государстве, земном шаре?)))))
И второе.Как вы считаете, нравитесь ли вы себе, когда из кожи вон лезете,дабы другим понравиться? Если найдете что нет, то тут же и разрешите себе, ПРОСТО ПОБЫТЬ СОБОЮ.Вот такой как есть, без особого желания нравиться.Возможно сумеете прочувствовать маленькую, НО СВОБОДУ, От той, другой, которая из кожи вон лезет и уперлась своим взором в собственный "пупок"и говорит приблизительно так,(ах как я выгляжу в глазах окружающих)?
Не исключаю, что может открыться некоторая ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА, ОТ.......ДЛЯ того чтобы направить свое внимание на то, о ЧЕМ вы говорите, Что ВЫ ХОТИТЕ ДОНЕСТИ, В чем хотите убедить, или чем порадовать слушающих вас.Возможно вы в этот момент и себе понравитесь.....И поймете, что внимание к своей персоне должно иметь меру, это во первых.И во вторых, это может удовлетворяться при помощи более конструктивного поведения при выступлениях и общении.А дальше в Путь.....Если поняли.....Если не дошло, предлагаю проконсультироваться в психолога.Я тоже могу это сделать! Удачи...