Нравится жизнь без мужа
Здравствуйте, уважаемые психологи. Не пойму, проблема ли это, или так надо, но меня это беспокоит...
Дело в том, что родив ребенка (дочь - 3 мес) меня как подменили... Я полностью поменяла свое мировоззрение что-ли... Я поняла, что когда муж на работе, нам так хорошо с дочкой быть вдвоем. Когда он приходит (часто без настроения) то меня "накрывает"... Я становлюсь злой, недовольной. Мы часто ссоримся. Интима не хочется (пока не пойму с ним или вообще). Но я стала замечать, что он мешает что ли...Он как лишним стал.
Я всегда хотела полноценную счастливую семью, а тут стала ловить себя на мысли, что как бы было здорово жить с дочкой вдвоем - без мужчин. Делай что хочешь и как хочешь...
Это же не нормально? Как это исправить?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Да, было б здорово, вот только на что жить с дочкой вы будете?Или в вас источник доходов не зависящий от мужа?
А сама ситуация того, что вам хорошо с дочкой, это прекрасно.Вы любите своего ребенка, это вам плюс и ребенку хорошо.
Интим для женщины, это немножко другое чем для мужчины.Иногда присутствие ребенка, может настолько удовлетворять женщину, что ей не хочется интима с мужчиной.Тем более если он приходит с работы "злой". И исправлять нужно свое поведение, если конечно вы осознаете, что встречать мужа с работы можно по другому.Вас "накрывает" потому, что вы хотели бы видеть что в мужа на работе ВСЕ хорошо.Но согласитесь, что на работе так или иначе ,бывают разные ситуации.И ваш муж уходя с работы, хотел бы ВИДЕТЬ, что хотя бы дома,ВСЕ хорошо.Улыбчивая жена, здоровый ребенок, чистота в доме, -ЭТО ЕГО ТЫЛ.Когда " бьют" и с передовой и с тыла, неизбежно поражение....Но это поражение не мужа, это поражение ВАС двоих.Поражение вашей семьи и ваших отношений. Начните с себя!!!Если нужны консультации, обращайтесь в приват.
p.s.а интим наладится, ибо высший интим,это ПОНИМАНИЕ и родство Душ.))
психолог онлайн
В первую очередь, определите для себя, что вы вкладываете в понятие "накрывает"? Какие мысли передуют эмоции злости? Что именно вы потом делаете? И насколько полезны, верны мысли, которые вам приходят в тот момент, чего именно они касаются, и можете ли вы как-то повлиять на предметы недовольства? Могут ли быть альтернативные мысли тем, которые вам приходят на ум?
Уже эта маленькая техника поможет вам чуть больше разобраться в сложившейся ситуации и корне её появления