отношения
Добрый день нужна ваша помощь психологи.Я не давно рассталась с парнем из за того что я гуляла с другим просто тогда мне не хватало общения и в один момент он меня изнасиловал.Но однажды моя подруга ему все рассказала и тот человек с которым я гуляла ему все потвердил.И они мне назначали встречу и я была в ужасе.Но мой парень сказал что видеть меня не хочет и отношения не хочет со мной.Но сказал на прощания что я очень хорошая девушка и оставила хорошее впечатление о себе.В тот день я просила у него прощения и умоляла его вернуться он сказал он не хочет потому что я переспала с другим.Помоги пожалуста
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
так в чем вы хотите помощи конкретно?Психологи не занимаются решением вопросов с кем , как и когда вам гулять.И не занимаются вопросами "возвращения" парней или девушек их "законным " владельцам!А тем более не несут ответственности за поступки парней или девушек которым не хватает общения!
В вашем обращении не совсем понятно , изнасиловали вас или вы переспали.?
И что больше всего вас травмировало?То,что изнасиловали, или то что переспали, или встреча которую вам назначили, или то что парень ушел, или еще что то?
Вам 21 год, и в этом возрасте, вы вполне должны понимать, что за последствия тех решений которые вы принимаете, ответственность лежит на вас.!С вами приключилась беда не только по вине других людей, но и при вашем участии и содействии.
А)Вы можете обратиться в соответствующие органы, по поводу изнасилования.
б)можете проконсультироваться индивидуально с психологом, если вас мучает этот эпизод.
в)можете начать более ответственно подходить и к выбору парней, друзей, подруг, а также , пытаясь что то предпринимать, думать чем, и насколько полезным, это для вас может закончиться.!
Понимаю, что вам неприятно и больно.Но думайте, что делаете!Выбор ваш!
Дополнение от автора
я бы хотела чтобы он меня простил или хотя бы поговорил со мной
психолог онлайн
Вероятно вы сами не можете себе простить свою оплошность!
что вы хотите получить от разговора с вашим бывшим парнем?
Дополнение от автора
хотя бы чтобы он меня выслушал меня
психолог онлайн
Если он выслушает вас , что вы от этого получите, как считаете?
Дополнение от автора
хотя бы поймет это была ошибка темболее 4 года встречались
психолог онлайн
чья это была ошибка?
Дополнение от автора
моя ошибка
Дополнение от автора
потому что уделял мало времени постоянно гулял практически не звонил редко виделись а мне не хватало общения
психолог онлайн
вы хорошо понимаете то что пишете?
моя ошибка
в своей ошибке вы вините парня?
Еще раз!Чья это ошибка?Кто отвечать должен за эту ошибку?
Осознаете?
Дополнение от автора
мы оба виноваты
психолог онлайн
Простите, но вы оба не виноваты.В вас обоих разные уровни взрослости о ответственности!
Кто для вас выбрал и того и другого парня?
Свою ошибку в том, что встречался с вами 4 года, парень понял и вывод сделал! Ему видимо не меньше вашего больно, но этого он вам не показал и видимо не покажет.Этот урок для него неприятный, но он принял свое решение и ушел.
Вы сделали свою ошибку, и вам ОСОЗНАВАТЬ, и принять ее последствия.
За ваши мысли, чувства, поведение и поступки , парень не отвечает.Он может лишь мириться с этим, или не мириться.
В вашем случае парню такое не подходит.
А вы делайте выводы и думайте не о том кто виноват, а о том ,
КАКИЕ последствия, могут быть после тех или иных ваших поступков.И кому за них отвечать!
Если учтете, то проблем будет меньше, а взаимопонимания больше.А впереди целая жизнь.
Взрослейте!!!Но сохраните в Душе веру в лучшее!Удачи!
Дополнение от автора
он сказал не может без меня жить и любит очень,но не знает как дальше жить
психолог онлайн
Вы нанесли себе боль, и человеку нанесли боль.
Неприятно обоим.Возможно эта ситуация послужит ПРОБУЖДЕНИЕМ,для вас обоих.Как и что, решать вам!
я могу продолжить консультацию на платной основе.Если устраивает пожалуйста!Пишите в лич.