Проблема в сеске, сказала, что парень не удоволетворяет, теперь он чувствует себя ущербным
Добрый день. У меня достаточно деликатная история которая касается секса
С парнем секс был отличный, но я никогда не кончала и очень этого хотела. По этому часто хотела секса еще, как не много не хватало.
В один момент после секса парень спросил хватает ли мне секса, на что я ответила, что не хватает. Тем самым задела его комплекс (он всегда думал, что у него маленький, хотя размер у него средний так точно). Но прелюдия, ласки, оральный секс все прекрасно. Он для меня как партнер отлично устраивал.
Вместе мы 3 месяца.
После чего, он начал говорить, что не может меня удоволетворить, хотя потом как оказалось у нас разное значение этих слов. Он понимал это как удовольствие от самого секса не считая оргазм, а для мееня это был тот самй оргазм. Когда я попыталась ему это объяснить, он сказал "не выкручивайся". Дошло до того, что теперь он мне пишет, что не хочет меня и, что я его не привлекаю. Что он хочет спать с девушкой которую он будет удоволетворять.
Когда я ему рассказала, что в последний раз я практически кончила с ним, он ответил, что и слышать от меня больше ничего не хочет и обвинил в лжи.
Расставаться с ним не хочу, ведь отношения были идеальным до этого момента.
Я у него спрашивала, хочет ли расстаться он. На, что он ответил, что не хочет сейчас ничего говорить, в общем пока, что не расстались.
Очень хочу все исправить, но он чувствует себя ущербным из за меня и теперь не хочет меня не слышать, не видеть ничего.
Как быть? Что можно сделть в таой ситуации?
Я очень его люблю готова на все ради него. Он тоже говорил, что любит меня, но очень я его обидила.
Прошу ничего не говорить о возрасте и не предлогать найти другого парня
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Исходя из вашего рассказа, проблема, в первую очередь не в Вас, а в вашем парне, а если быть точнее - в его глубинных убеждениях, которые были задеты вашим высказыванием, и показали себя во всей красе.
Что же можете вы сделать в этой ситуации? На самом деле немногое, кроме как попробовать ещё раз поговорить и ни в коем случае не обвинять себя. Не из-за вас он чувствует себя ущербным, а ввиду предыдущего прошлого опыта и сформировавшихся схем. В противном случае, есть ли смысл стучаться в закрытые двери?