я боюсь свою маму,что делать?
здравствуйте,меня очень тревожит моя боязнь к маме...Я боюсь что она начнет на меня орать,боюсь что ударит....Она не разрешает мне общаться с родственниками по папиной линии...Я учусь хорошо,даже вполне отлично....Я получила 2,хотя у меня все равно выходит 4,она взяла и отрезала мне волосы, почти под каре...Она все время на меня орет,в детстве сильно избивала...Я уже боюсь с ней разговаривать...Когда она начинает орать или в среднем тоне у меня что то спрашивать у меня сразу сдают нервы и я начинаю сама по себе плакать...Она меня унижает и морально и физически,говорит что я ей не нужна,обзывает и тому подобное....Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Вика, здравствуй!
Сочувствую тебе. Ты рассказываешь об ужасном и недопустимом поведении своей мамы. Вдвойне обидно, что самый близкий и родной человек вместо поддержки и любви заставляет испытывать страх. Понимаю, как тебе нелегко. В твоем случае необходимо поделиться тем, что происходит у вас в семье с кем-нибудь из взрослых. Подумай, кто вызывает у тебя доверие, кто может поддержать и защитить тебя? Это может быть, например, бабушка, тетя или другие родственники, школьный психолог, классный руководитель. Чтобы снизить свой страх, тебе было бы полезно поговорить о том, что с тобой происходит с психологом. Поищи у себя в городе телефон доверия, где психологическая помощь предоставляется бесплатно, или обратись к школьному психологу со своей проблемой. Главное, не оставайся наедине со своей проблемой!
психолог онлайн
Вика, сочувствую тебе. Я согласна с коллегой, что необходимо найти поддержку в лице остальных взрослых, которые смогут тебя защитить. Ты растешь в нездоровой семейной атмосфере... Так не должно быть.
В школе есть учителя, возможно психолог или социолог. Расскажи им о своей проблеме. Ты ребёнок и имеешь право на защиту! Если тебе её не даёт мама, то это не значит, что её нельзя получить.
Поищи центры психологические, телефоны доверия.