Сильно убиваюсь из за девушки!!
Здравствуйте! Проблема такая!!Сильно убиваюсь из за девушки..Познакомился недавно в прошлую пятницу сильно влюбился в нее...Сейчас не могу убиваюсь уже 3 -тий день..Пью не прекращаю..Каждое утро встаю в мокром поту на душе очень плохо и опять иду пить и до самого вечера...Друзья меня не узнают, тащут пьяного домой уже 3 дня так... Познакомились в прошлую пятницу на ДР у моего друга это его сестра, она мне очень сильно понравилась, потом на 2 день ее сильно полюбил, мы танцевали потом она уехала домой, номер я забыл ее взять, а потом я ее нашел в соц сетях она написала мне отказ, и всё...убиваюсь по черному...Один раз даже пытался вешатся, друзья спасли...Сегодня опять пьяный..Ей 18 мне 24.. очень сильно влюбился, не могу без нее...Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Руслан!Как же так, ?За три дня вы успели уже даже сделать попытку суицида?Видимо большая красавица девушка, или вы очень пылкий мужчина.Сегодня пьяны опять, но пишете вроде грамотно и трезво.Пройдет у вас ЭТО.Я думаю, что запои окажутся сильнее чем чувства и выветрят все из головы.Если другого способа, обратить на себя внимание не находится, то что поделать.....Продолжайте пить, если здоровье позволяет.А может начните писать картины маслом.Иногда очень отвлекает, да и развитие дает.В вас есть талант художника.Вот как художественно описали ситуацию, аж дух захватывает от страстей)))))))))Вот только конкретно вы не говорите, что вам нужно?Как то непонятно.Если вам просто хотелось пообщаться,и поделиться своей бедой, то цель достигнута.Примите мои сочувствия вместе с этой весточкой вам.Я почему то уверен, что вы живы и очень жизненны!!))Сиды Духа и Удачи!!)
психолог онлайн
Руслан, Вы склоны к зависимости. В данном случае Вас охватила любовная зависимость, где Вы себе уже не принадлежите... Выпивка облегчает Ваши страдания, но не избавляет от душевных терзаний. Вы нуждаетесь в помощи. Есть ли у Вас родители, братья, сёстры, к которым можно обратиться?
Настоятельно рекомендую пойти к психологу. Смысл жизни - Вы сами. У Вас неустойчивая психика и Вы очень ранимы... Поэтому Вам нужно руководство и наставничество в лице психолога, учителя, врача или родителя. Вам нужен друг, который сможет помочь преодолеть этот трудный этап жизни.
Вы молодой человек. Многое впереди и нужно Ваше мужество к жизни и старания в личностном развитии. Это возможно при Вашем желании!
Берегите себя и не стесняйтесь просить о помощи у родных.