безответная любовь
Добрый вечер. Ситуация следующая. Мне 24 года. Закончил институт. устроился на работу. СО мной работает одна девушка, которая мне очень сильно нравится, я на все готов ради нее. Но проблема в том что она меня видит как друга, как брата, но не как своего парня. И мне от этого так больно и плохо, как ножом по сердцу. Проблема в том что я не тот парень, который будет бегать за каждой девушкой, мне это не интересно. И за 24 года мне вообще никто не нравился, я никакой девушке не уделял внимание вообще, не дарил подарки и т.д., до сегодняшнего момента. И я вообще не знаю что с этим делать. Как выйти с этой ситуации. Я начинаю видеть, что я ее раздрожаю, начинаю надоедать, но я не хочу этого, я пытаюсь как то остановиться, но каждый раз что нибудь придумываю чтобы как то ее удивить тем самым ставя ее в неловкое положение, так как она ничего не может дать мне взамен. Вообщем я вообще не знаю что делать, как быть, на контакт разговорный она не идет, так как постоянно ожидает от меня подарка. На каждое мое предложение реагирует так, будто я ее замуж собираюсь звать
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Иногда любовь бывает не взаимной, но все равно - это дар, который помогает Вам познать глубину Вашей души. В Вашем случае, я бы не стала делать поспешные выводы, так как девушка может еще не осознала до конца, что она к Вам испытывает на самом деле? Есть такая точка зрения, что женщины сами подсознательно выбирают того, кто в них влюбится. Если Вы за ней усиленно ухаживали, самое время применить противоположную тактику и перестать уделять ей внимание. Она задумается, ведь она уже к нему привыкла. В любом случае слушайте свое сердце и будьте уверенны в себе.
Желаю Вам крепкой взаимной любви!
С уважением, Резник Галина!