Проблемы
Здравствуйте , год назад к нам с мамой переехал отчим , отношения у нас нейтральные , не сморимся , но и любви особой друг другу не даем . Дело в том , что иногда мне кажется ,что я ему совсем не нужен и я понимаю , все таки чужой ребенок . Но меня это на самом деле ранит . Часто он меня просто незамечает , относится ко мне с недоверием . А я хочу что бы у нас были отношения как у отца и сына, а не как у чужих людей . Что делать в этой ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Добрый день. Вам видимо очень хочется отца и Вы нашли подходящую фигуру для этого. Но возможно ему хочется другого... Это может быть дружба. Близость не возникает сразу, ее нужно строить, вкладываться. Следует пробовать проявлять к нему внимание и заботу, шажочками, проверяя его реакции. Тем самым будет строиться доверие между Вами. Узнавайте больше, что он любит и какое у него мнение по разным вопросам. Попробуйте его что то вместе сделать. Только предпринимайте эти действия умеренно без напора и надоеданий.
Если Вам не удастся получить желаемое, то не расстраивайтесь. Поделитесь с мамой своими переживаниями. Вы для нее всегда родной и близкий!
Но для начала я бы рекомендовала поменять тактику и попробовать самому быть инициативным.