У меня какие-то навязчивые мысли и я боюсь что это шизофрения. О таком даже страшно рассказывать..
Началось всё с детства,я постоянно мыла рука до цыпок на них,помою и бегу снова,хотела быть идеально чистой.
Подстригла чёлку на несколько мм и профиллировала и зацикливаюсь что уже выгляжу не так как раньше (стремлюсь сразу запечатлить себя "новую" на фото, т к я уже не та что раньше,переживаю что минус 2-3 см сделали мою стрижку иной,хуже и т д) ,думаю об этом сутками.
Захотела новый телефон и пока не куплю, буду сидеть и смотреть одно и то же месяцами.
В голове может быть регулярно одна и та же мысль.
Анализирую исключительно плохие моменты жизни.
Вечно играю какую-то роль.
К психологу и психиатру с таким не пойду.
Помогите
Мне очень стыдно писать такой бред.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталья, добрый день.
А почему Вы не пойдете с таким к психологу или психиатру, если это Вас так тревожит?
консультация психолога
Здравствуйте! То что вы описываете это обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР). Обсессия это навязчивые мысли, компульсия - навязчивые действия. Вам стыдно, но без помощи специалиста здесь не обойтись. Это расстройство возникает, когда есть какая-то сильная тревога и плохая ориентация в себе, то есть человек не осознает что является причиной этой тревоги и запускает механизм обсессии или компульсии и поэтому не может это изменить. Это если в двух словах. Найдите специалиста работающего с ОКР и обратитесь за помощью.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если у вас заболел зуб. Что Вы делаете? Идете к стоматологу. Да можно не идти. Можно терпеть боль. Можно ждать когда боль пройдет или зуб выпадет сам. Можно самому пить лекарства от боли или взять плоскогубцы и попробовать вырвать зуб самостоятельно.
Есть разные варианты.
Что касается вашего расстройства, то оно "долгоиграющее" и само по себе может и не пройти. Хорошая новость, что это скорее всего просто тревожное расстройство и шизофрении тут, скорее всего нет. Но. Навязчивые расстройства очень сильно портят человеку самому жизнь, да и окружающим, в основном близким, людям тоже достается.
От таких расстройств лечат и психиатры (лекарствами) и психологи/психотерапевты. В Вашем случае, по моему мнению, психотерапия будет предпочтительнее. Удачи.