Обида из-за порно
Здравствуйте, я хочу себе помочь. И не могу сама. Живу с молодым человеком вместе год. До него отношения были, и данная проблема не беспокоила, хотя я знала, что мастурбация присутствует, и было это не обидным и нормальным. В этих отношениях все, увы, не так. Я всё рушу своей неоправданной обидной. Я понимаю это, и понимаю зачем он это делает. Я хочу дать и ему и себе свободы. Не дергать и не трогать, и себя не изводить. Из своего отношения к порно - оно мне было не нужно при мастурбации, но с ним, после уже моих обид, по моей инициативе мы начали смотреть вместе в процессе. Ни обиды ни ревности нет. Начала смотреть сама. Не помогает. Обижают прятки, но я их искренне понимаю и обижаться не хочу!
Отношения у нас крепкие и близкие, он искренне говорит, что он это не сранивает с сексом и ему нужно именно уединение и чувство тайны, и я хочу это дать, это много кому требуется, но помочь себе не могу. Ссоримся мы вспыльчиво, но крайне быстро отходим и словно ничего и не было, оба. И вообще живем душа в душу, если бы не эта клетка выстроенная мной. Для нас обоих. Я дома одного его оставить иногда не могу, понимаю какой абсурд, что нужно личное пространство всем. У меня действительно беда с самооценкой, но я не ревную к актрисам и действию. Я считаю себя недотягивающей до него, в школе терпела травлю, и никак не могу поладить с собой. Кажется, что весь мир врет и доверия нет. Но почему тогда в других отношениях меня не волновал вопрос мастурбации моих избранников? Стараюсь сделать что-то с самооценкой, стараюсь общаться с собой и купировать обиду, стараюсь наладить его в первую очереди жизнь, а свои нервы попусту не изводить. Но я не могу себе помочь. Не могу избавиться от привычки следить, смотреть за телефоном, мониторить историю браузера. Так глупо. Как-то нашла в себе силы прожить период с воздержанием от этого, старалась не думать, оставлять дома одного, радоваться всему. В итоге случился взрыв еще пуще прежнего. Очень надеюсь на помощь, не хочу отравлять мужчине своему жизнь, я сама довела его до дрочки на работе, за неимением возможности дома, при мне. Понимаю, что наедине с собой для мужчин как разрядка эмоциональная и подзарядка либидо, не раз замечала, что после недавнего его просмотра порно в одиночку секс становится более страстным с его стороны. Все понимаю, но от чувства съедаемой меня обида отделать не могу. Заранее спасибо и извините, если написано не много нечитабельно.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваше письмо наполнено страстными чувствами и эмоциями и видно, что Вас очень волнует проблема, которую Вы описываете. Что происходит на самом деле? Вы просто ревнуете, ревнуете своего парня к киногероиням. Мне стало интересно, давал ли Вам Ваш избранник повод ревновать в обычной жизни? Возможно Вы не получаете от него того внимания и любви, которое Вам так нужно, в глубине души не чувствуете себя любимой. Это один из аспектов. Второй аспект - это то, что у Вас явно присутствуют проблемы в сексуальной жизни, на которые Вы не обращаете внимания. Раз Вы пишете, что у Вас заниженная самооценка, то и в постели могут быть комплексы. Парень не удовлетворен и надо искать причину этому. Ведь, что - то он дополняет в сексе с помощью порно. Контролировать его бессмысленно. Поговорите с ним на тему секса. Спросите, чего бы ему еще хотелось от близости с Вами, поделитесь своими фантазиями с ним. Возможно будет полезным изменить, что - то в своей внешности или в одежде, манере себя подать. Подумайте, как подзарядить его либидо.
Третий аспект проблемы в том, что может и у него и у Вас скучная и неинтересная жизнь, а эмоции надо откуда - то добывать. Придумайте, что - то романтическое вдвоем. Так Вы решите проблему в корне и не надо будет контролировать Вашего парня.
Желаю Вам взаимной любви и личного счастья!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина, спасибо за ответ. Я давно его ищу, и боюсь он не в сексуальной жизни. Он говорит сам, что не может без этого и всегда этим помышлял, что, опять же, не редкость. В сексуальной жизни у нас полная свобода, с ним я познала много такого, чего для других делать просто не хотела, и обсуждали фантазии, обсуждали всё. Просто это его привычка и отдушина, с которой я хочу смириться, а точнее сказать - смирить свою обиду, во благо сохранения здоровых отношений. В состоянии обиды я не вижу другого выхода - кроме как расставания. Насчет его поведения - так меня никто не любил, иначе, боюсь, мой "единственный" выход был бы уже осуществлен. Он крайне внимателен, и любвиобилен. Но тк вопрос стоит давно, после его попыток "бросить", моя паранойя не утихала. Я знаю, что проблемы две - вопрос доверия, и вопрос самооценки. В начале отношений он произнес фразу "Мне так хорошо с тобой, что я даже порно два месяца не смотрел", и тогда мне было все равно, а при совместной жизни началась... паранойя! А действительно ли не смотрит? Ну-ка, проверю ка я (ужасно лезть в личную жизнь, столь личную, я знаю, это не мое дело!). И, когда через полгода отношений, все скрылось, у меня как душа упала, два дня без сна и еды, из-за такой то ерунды, и ему очень плохо было, рядом со мной, но не вместе. На фоне такого подорвалось доверие, с которым у меня и так на "Вы". Я не хочу усложнять самые лучшие в моей жизни отношения такой ерундой. Всё понимаю, а подавить обиду не могу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Из Вашего второго письма, я почувствовала, что Вы его ревнуете к порно, потому что в глубине души боитесь его потерять, и думаете, что не достойны такого хорошего отношения с его стороны и не заслужили такой любви. Он уже выбрал Вас! Страх потерять любовь очень глубинный. Так дети боятся потерять любовь своих родителей, потому, что без нее они не выживут. Вы достойны любви по праву рождения. Его бессознательное выбрало Ваше бессознательное, потому, что Вы нужны друг другу. Любовь - это всегда мистический опыт. Есть такая тенденция, что если думать о проблеме, то она увеличивается, а если нет, то исчезает. Это доказали квантовые физики. У него маленькая своя тайна. Ок. Он личность и имеет право не растворяться в отношениях, так же как и Вы. Когда на Вас накатывают тяжелые эмоции от которых не можете есть и спать, вспоминайте о том, что это из детского травматического опыта и не имеет отношение к той ситуации, к которой Вы их привязываете. Любите и берегите друг друга!
С уважением Резник Галина!