Как поступить.
Здравствуйте, история очень длинная даже не знаю как по короче.
Было общение с девушкой которой 24 года. Ничего плохого просто общения, взаимные чувства, но она всегда говорила что не любит меня, а я ей симпатизирую по особенному. Зая, Дорогой...
Всё это было безумно приятно, но при этом когда ей звонил друг или ещё кто-то ему такие словечки тоже залетали. Это было больно.
Потом эту историю розворошили и она начала отдалятся.
Написать это трудно. Вообщем
Когда-то мы разговаривали по 2 часа по телефону встречались,переписывались, а теперь этого всего нет, можете подсказать куда оно делось? Какова причина?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь. Чувствуется, что вам нелегко писать об этом и эта тема для вас очень болезненна.Вы пишете о девушке, которая намного старше и в которую вы влюблены. И несмотря на то что "она всегда говорила что не любит меня", вам очень бы хотелось чтобы это было не так, чтобы эта девушка отвечала вам взаимностью. Но возможно, чувства этой девушки были не так сильны, как вы думали, поэтому она стала отдаляться и все куда-то делось. Сочувствую вам, это непросто переживать, но думаю что вы справитесь. Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое, я ещё хотел уточнить.
Мне советовали что нужно подержать паузу, если захочет напишет значит нужен. Если нет, значит не моё.
У нас спор что в 18 я прийду, а сейчас нужно прекратить.
Что посоветуете? Какие-то внутренние мучения дерзают.
психолог онлайн
Я думаю, что это хорошая идея, особенно если вы во время этой паузы займетесь своей жизнью, будете делать то, что вам интересно, встречаться с людьми, которые вам понравятся (а не ждать пока она вам напишет).
Дополнение от автора
Иными словами вернуть интерес к своёй личносте?
Спасибо большое за вашу помощь, как я могу с вами встретиться чтобы лучше поговорить?
психолог онлайн
Да, вы правы, вернув интерес к себе, вы станете интересны м многим другим людям. Вместе с моим ответом появляется ссылка на анкету, вы можете найти там мои контакты
Дополнение от автора
Сегодня виделись! Поговорили так как, вроде нормально, но услышал кокчто. Как она сново разговаривала с кем-то муржкого рода не просто привет, при мне, можете объяснить почему? Если я все таки дорог для её и она знает что она для меня тоже.
психолог онлайн
Может быть это и больно будет признать, но есть вероятность, что вы не так дороги этой девушке как вам кажется?
Дополнение от автора
Может быть, но почему она как-то поддержует это общение, да и она говора что:
- На мужиков я смотрю так как они есть, кем они есть. А ты ещё не открытый полностью" что значили эти слова ибо я их не правельно понимаю. Я уверен
Дополнение от автора
Как бы вы поступили на моем месте?
От она сейчас гуляет по парку с подругами и с теми с кем она говорит.