тревога
здравствуйте! меня зовут виктория, мне 27. я счастливый человек у меня есть семья, любимое дело, муж хороший не пьет ни курит, в общем все что нужно для счастья у меня есть. уже много лет я страдаю каким-то психическим недугом как мне кажется. плохое настроение, дрожь в теле, плаксивое настроение, тревога, такое чувство будто должно произойти что-то страшное, внутри будто все закипает, в голове возникают разные страшные картинки от которых мороз по коже, в такие периоды хочется уснуть крепким сном..!. раньше я это связывала с тем, что есть проблемы в моей семье, что со мной никто не встречаеться, и я одинока или вообще неудачница. но теперь, когда у меня все прекрасно, мне становится так жутко что хочется рвать волосы на голове. помогите пожалуйста понять, что со мной. я живу в маленьком провинциальном городке, и специалистов по моей части не находится. мне очень нужна помощь, мои близкие меня не понимают именно мама, а с мужем на эту тему не хочу говорить, я не хочу чтоб он думал, что я сумасшедшая, да и не уверенна что они меня поймут. помогите мне пожалуйста мне очень нужна помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Почему Вы считаете что муж сочтет Вас сумасшедшей?
Дополнение от автора
как-то раз у нас была тема о моем плохом настроение,я рассказала малую часть. он перевел все в шутку и сказал что к попу меня отвезет злых духов из меня выгонять... после этого я и не хочу больше разговаривать с ним на эту тему

психолог онлайн
Добрый день! Вам нужна помощь психолога. Психолог - это не психиатр. Люди рано или поздно сталкиваются с трудностями, которые нужно разрешить с помощью специалистов. Вы хотите прежде всего поделиться своими чувствами, но это не находит отклика в лице мужа.
Буду рада Вам помочь! Не запускайте себя и берегите! Можно работать по скайпу.
консультация психолога
Вполне безобидный ответ.... с юморком.... Почему он Вас задел?
психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте!
Для того, чтобы понять, что с Вами (происходит) необходима полноценная диагностическая консультация. То, что вы живете в провинциальном городке не является проблемой. Сейчас консультации успешно проводятся по Скайп. Люди не только из городков, но из сел получают психологическую помощь. Мои клиенты, например, живут (не все конечно, а некоторые) в селах Закарпатской, Одесской, Полтавской, Киевской, Донецкой, Кировоградской областей и др.. Расстояние в данном случае не является помехой для получения качественной помощи в виде психологических консультаций и/или психотерапии.
Если говорить об отношении близких к проблемам подобным Вашей, то да действительно существует проблема в виде непонимания (скорее от недостатка качественной информации) и соответственно непринятия проблемы. А в таких как у вас случаях человек как раз особенно нуждается в поддержке близких. Эта поддержка нужна и она сильно влияет на то, как скоро человек избавиться от проблемы.