Разрушать иллюзию или нет?
Нужны деньги. Я стала зарабатывать в чатах на флирте.
Перед этим мне было так отвратительно от самой мысли о том, что я могу опуститься до такого и унижаться, что на какое-то время идея о таком заработке была откинута в сторону. Я была разочарована и зла на себя, и так уж вышло, что я рассказала другу о своих чувствах и том, как едва не сделала нечто очень глупое. Тем не менее, в подробности я не вдавалась, поэтому он не знал о причине таких переживаний. И хотя я просила его не беспокоить этим мою подругу, он переживал за меня и рассказал ей.
Проблема следующая: я обещала доверять и говорить ей все, если она попросит. Я обещала раскрыться ей полностью и отдаться ей на суд, заведомо принимая любое ее слово и действие.
Теперь она хочет, чтобы я все рассказала об этой ситуации. Но дело в том, что "глупость" я сделала и вроде как продолжаю делать, но друг с подругой считают, что я вовремя одумалась. Причем в их глазах я невинный и милый комочек, который уж никак не вяжется с какими-то чатами.
Я не знаю, что мне делать. Рассказать подруге всю правду и рисковать нашими отношениями или не разрушать иллюзию, не портить все и рассказать что-то другое, выдуманное? Я боюсь, что она сильно разочаруется во мне и больше не будет относиться ко мне так, как прежде, потому что такой поступок мне действительно не был свойственен... Я не хочу терять её, но вместе с тем я обещала ей говорить правду.
Помогите, пожалуйста, разобраться, посоветуйте мне что-нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Вы оступились и вовремя опомнились. Ведь Ваши чувства тому подтверждения. Ваш друг и подруга для Вас имеют большую ценность и Вы боитесь их потерять. Но ведь настоящие друзья поддерживают и в радости и в беде. Если Вам не хочется говорить, то не насилуйте себя. Вы сейчас загнали себя в несвободу и долженствование. Вы сами определяете степень своей откровенности и никто не смеет Вас принуждать оголять душу. Когда посчитаете нужным - тогда откроетесь.
Сделайте выводы по поводу такого душераздирающего заработка. Какой ценой и какими последствиями Вам это дается. Есть много честных способов зарабатывать деньги. Не опускайте себя ниже собственного достоинства.
Берегите себя и желаю Вам всего светлого!)
психолог онлайн
Вот еще почитайте мою заметку о чувстве вины
http://obozrevatel.com/blogs/68150-o-chem-govorit-vina.htm