вопрос психологам
Здравствуйте . Меня беспокоит вот что , когда я узнала что у нас в Киеве , мать бросила и заморила ребенка на смерть голодом , мне стало смешно . Я здоровая или нет? людей в своем окружении спрашивать это стесняюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Что Вас рассмешило? Почему Вас интересует психическое здоровье?
Дополнение от автора
интересуюсь из любопытства .. а что нельзя ?! насмешило то что потомство такой дебилки на одну личинку стал меньше , от осинки не родятся апельсинки .. ) И все же , это нормально что совсем нет сочувствия к мертвому владельцу ? даже можно сказать радость ...
Дополнение от автора
младенцу я хотела сказать )
Дополнение от автора
ну и радость что эта шлюшка будет в тюрьме сидеть и ее там могут прикончить за детоубийство....
психолог онлайн
А Вы смеетесь, когда страшно? Улыбаетесь, когда на Вас кричат? Вы страдали от насилия? Я о Вас ничего не знаю, поэтому касательно здоровья, ничего не могу сказать, к тому же я не психиатр и работаю только со здоровыми людьми. Среди множества новостей о насилии и смерти от него Вас почему-то зацепила именно эта. Не во всем стоит копаться.
Дополнение от автора
понятно Вам нечего ответить .. меня совсем не зацепила именно эта новость ..стало любопытно почему я совсем не испытываю сочувствия на этом примере .. а так я например люблю читать онкологические форумы про страдания людей.. детей ..интересно ..просто интересно .. но никакого сочувствия к ним тоже нет .. вот почему и спрашиваю это нормально или нет . когда мне страшно то не смеюсь. когда кричат не улыбаюсь. Ответить все таки можете или нет . Бесчувственность к другим это нормально? себя например мне очень жаль если что ...
психолог онлайн
Бесчувственность может быть защитой от переживаний других, может быть проявлением эгоизма (в понятии "Я - Центр Вселенной", а остальные так себе), может быть симптомом заболевания (как психического, так и физического) или что-то еще. В Вашей жизни есть люди, которым Вы можете посочувствовать, которых Вам бывает жаль? Глубокая бесчувственность часто возникает как результат перенесенных психологических травм, отсутствии (недостатке) любви родителей, насилия. В той или иной мере она есть у всех. Это хороший защитный механизм. Что было бы если бы все всем сочувствовали и принимали, как это говорится: близко к сердцу? Это всего лишь новость, одна из множества других. В Ваших сообщениях недостаточно информации, чтобы говорить, нормально это или нет. Если нужен конкретный ответ, обратитесь за полноценной консультацией к психологу или психиатру, желательно очной. Чтобы говорить о "ненормальности", нужны ответы на множество вопросов, которые могут Вам не понравиться.
психолог онлайн
Жалость к себе, не дает нормально относиться к другим!
Там где есть жалость к себе, на другом конце гордыня, возвышение и игнорирование ближним.Жалеющий себя , это человек который страдает от личного холода и может защищаться смехом в том числе.Ваш смех, скорей всего лишь защитный механизм от чего то.Поинтересуйтесь на досуге, от каких матерей, родились многие знаменитости))))))))
Консультация психолога вам может пригодиться.Решать вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте ?? от каких матерей ? может Вы скажете ?
психолог онлайн
к сожалению занят, простите,!поищите от кого родился Гитлер и от кого Сталин, а ОТ кого Черчиль...
Дополнение от автора
черчиль родился в дворянской семье , и гитлер и сталин не от каких то шлюх которые морили детей голодом и выросли знаменитыми людьми . Так что не понимаю к чему Вы привели в пример их .. понятно гитлера не одобряю .. но чем сталин плохой ? как то смотрела фильм василий сталин .. он вырастил хорошего сына ..
психолог онлайн
А Бетховен?
психолог онлайн
Я понимаю, что вы найдете миф, но попытайтесь подумать более широко и глубоко.Любая Душа, пришедшая в этот мир, не лучше вашей и не хуже.И любая душа погубленная собою самым или кем то, это трагедия .Вы ведь обратились на форум из -за беспокойства о своей Душе, ибо почувствовали, что отсутствие сострадания в виде смеха или злобы ,или радости или осуждения, это не совсем нормально, Но вполне применимо для многих живущих в этом мире.Куда отнести вам себя, выбирать вам!!
Дополнение от автора
это какой век 18 ? Ну Вы и сравнили с нынешним временем ,когда рожают из-за пособий .. тогда и презервативов не было то. так что 7 или 8 детей тогда это не так много . эта шлюха местная с 17 до 20 троих родила по ребенку в год ради пособий .. и дурила людей клянча деньги на выдуманные болезни.. а мать бетховена семерых за 39 лет своей жизни . почему она шлюха.
психолог онлайн
Я иногда применяю для себя и восстановления своей жизненной гармонии некоторые заветы из библии.И звучат они так:-не судите , да не судимы будете.Иногда мы в чужом глазу пылинку видим, а в своем не замечаем и бревна)))Мне помогает "протрезветь"а вам я не предлагаю.Удачи!!
Дополнение от автора
ой .. да ладно Вам строить из себя святошу . шлюха она подзаборная и все . и я рада что ее личинка сдохла . а она в тюряге и опозорена на всю страну.
психолог онлайн
Да, есть люди которые рождают людей, а есть те который рождают личинок......Попробуй разберись кто есть кто?