Можно ли избавится?
Здраствуйте.у меня такая проблемма,были приступы на рвоту без причины,обратился к гасироэнтерологу, фгдс ничего такого страшного не обнаружила.пропил таблетки и вроде прошли симптомы,но появился страх что станет плохо в ином или другом месте ,думаю что со мной что то случится,начинаю нервничать и обратно начинает тошнить,не могу побороть эти мысли что случится что то и я попаду в больницу ,или будет язва или еще что то хуже.как с этим боротся подскажите .
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Коля!
За Вашими страхами, скрывается что - то другое, то что мешает Вам жить, а Вы этого упорно не видите и не осознаете. Возможно проблемы с работой или в личной жизни, может конфликт с родителями или друзьями. То есть причины другие, а выражаются в виде страха заболеть. Что Вас тревожит на самом деле? Для этого желательна помощь психолога, что бы помог Вам разобраться в себе.
Желаю Вам счастья и душевного спокойствия!
С уважением Резник Галина!
психолог онлайн
Добры день!
У Вас повышенная тревога, которая перерастает в панику. Видимо Вы находитесь в каком то стрессе и не справляетесь с происходящем. Что происходит помимо симптомов в Вашей жизни? В каких сферах жизни много напряжения?
Страхи могут быть связаны либо с прошлым, либо с настоящем.
Постепенно возвращайте себя в момент здесь и сейчас. Осмотритесь по сторонам и заметьте, что Ваши навязчивые мысли - это всего гиперболизированный плод Вашего разума. На корню останавливайте разрушительные мысли, сведя их до абсурда. Ведь реального опыта для волнений не было, а это всего лишь опасения.
И рекомендую Вам личную психотерапию. Психотерапия поможет Вам справиться с этой проблемой.
психолог онлайн
Здравствуйте, ваша проблема решается в психологическом консультировании или психотерапии. Паника или чувство сильной тревоги, приступообразное и слабо поддающееся контролю часто сопровождается позывами к рвоте или собственно рвотой.
Это телесные проявления сильного эмоционального напряжения. В чем психологическая причина - следует обратиться на диагностическую встречу, чтобы определить и начать лечение (опять же рекомендую психологическое консультирование и психотерапию).
Обращайтесь, я работаю в скайпе. Пишите личное сообщение для записи.
С уважением.
Дополнение от автора
Та в личной жизни все хорошо.та и с родителями я не в сорах.ну вообщем я не знаю что со мной но стараюсь держать себя в руках.Бывает такое что даже страшно выйти на улицу из за мыслей этих