Симпатия к учительнице
Уже около полугода у меня в художке преподает новая учительница. Все это время я не сильно с ней общалась, да и внимание было приковано больше к ровесникам, но на днях я поняла что мне с ней приятно общаться, находиться рядом. видеть ее. Она молодая, ей не больше 25, симпатична,современна, общительна, очень милая, она не ставит себя выше учеников как некоторые учителя, она общается практически на ровне с нами. Меня раздражает мой возраст, эта непонятная симпатия. Я так мало о ней знаю.Она очень веселая, с ней можно над чем нибудь посмеяться, поговорить. В последнее время мне просто необходимо находиться с ней. Возможно, она близка мне по духу. Я никому не могу рассказать об этом. Я не верю ни одному своему другу, все заканчивалось тем что это либо рассказывали кому то, либо смеялись над чувствами. Очень многое хочется ей рассказать, и о ней узнать побольше. Это не влюбленность, нет. Просто я нуждаюсь в таком человеке как она. Но она меня старше. У нее еще куча учеников и учениц, и, мне кажется что ей это все ненужно. Общение с какой то девочкой.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, дорогая Kate!
Очень хорошо, что для Вас нашелся такой человек, которому Вы хотите подражать в образе учительницы. Ваши чувства вполне понятны и не надо их пугаться. В подростковом возрасте происходит самоидентификация личности на основе примеров и идеалов вне родителей. Подростки сравнивают себя со сверстниками и учителями, и ищут примеры для подражания. Вы можете рассказать своей учительнице, что она Вам нравиться как личность и даже подружиться с ней. Я думаю, что она не оттолкнет Вас. Вы правы, не всегда нужно доверять свои тайны, потому, что могут и посмеяться и обесценить их и Вам будет больно. Но также верно и то, что в Вашем окружении, могут быть сверстники, которым можно доверять. Я искренне желаю Вам найти таких друзей!
С уважением, Резник Галина!