взаимоотношения с взрослым сыном
У меня взрослый сын, живет отдельно, с отцом не контактирует, только со мной. У меня обнаружилось заболевание, с которым надо ехать на обследование в Москву, сын предложил меня сопровождать. Но я ведь знаю, что это затраты времени, средств, т.к. почти уверена что доеду сама. Вроде не хочется его затруднять, хотя такое предложение и приятно мне как матери. Привыкла за всю жизнь - все сама, мне легче никого не затруднять. С другой стороны - думаю, если откажусь, а он потом уже и не предложит больше никогда свою помощь в таком порыве, ведь обошлась же подумает, вот этого и боюсь, хочу чтоб сын был со мой близок. Как лучше поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 53

психолог онлайн
Наталия Горская
Если вы хотите сближения с сыном- это отличный шанс для вас. Трудные ситуации очень сближают. Он сам готов именно сейчас пойти на сближение,отказав ему, вы укажите ему на собственное нежелание или неготовность сблизиться. У вас есть переживания по этому поводу и с ними важно разбираться. Вы привыкли к самостоятельности, но это не исключает поддержку близких. Что для вас принимать помощь?? В чем здесь именно для вас трудность? Возможно вы сами боитесь сближения, тривожитесь, опасаетесь, что что-то пойдёт не так или у вас есть другие причины сомневаться. Важно вам их самой для себя осознавать. И про это можно разговаривать с вашим сыном, про ваши трудности, тревоги, страхи. Это будет честное, открытое и продуктивное начало вашего сближения.
психолог онлайн
Добрый вечер! Если откинуть финансовую сторону, то Вы хотите его сопровождения? Денег никогда не бывает много...
Болезнь всегда сигнализирует о том, что Вы где-то были невнимательны, нечувствительны к себе. А сейчас Вы можете сделать то, что редко себе позволяете. Прислушайтесь к своей душе и сердцу и услышите ответ. Разум вводит в заблуждения. Настоящим желаниям не нужны объяснения.
И у Вас чуткий сын, наслаждайтесь этим, а не бойтесь, что этого не будет. Это уже есть. Это факт!))