настроение
сможете объяснить, почему мужчины "боятся" или не очень любят женское плохое настроение? (Будь то муж,брат,коллега по работе, просто знакомый).не любят,в любом случае, и в том тоже, если переносишь его молча, никому не вынося мозг.никому о нём не говорю,но если его заметили,то стараются побыстрее уйти.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте!
Одним из объяснений может быть следующее. Настроение может передаваться от человека к человеку. Плохое настроение это негативные эмоции. Негативные эмоции это неприятные переживания. Человек как бы наказан неприятностью. Найдите человека, который бы сказал что он хочет испытывать неприятности или быть наказанным. Конечно исключения бывают.
психолог онлайн
Ответить на этот вопрос легко и сложно одновременно.
По сути своей мужчины (специально говорю обобщенно) не склонны к эмпатичному поведению . Им больше свойственно "делание". Скажи что нужно сделать. Но не всегда им хочется делать. А у женщин часто плохое настроение может быть без особых серьезных причин. Им важно просто пожаловаться ... Чтобы их просто послушали и пожалели. А мужчины этого не понимают((( и не умеют.. Увы.
Может быть понимание этой разницы в восприятии поможет по другому посмотреть на вашу ситуацию.
И возможно близким мужчинам сказать, что вам нужна просто поддержка и сочувствие.
психолог онлайн
Добрый день! Природа наделила нас, женщин чувствительностью и эмоциональностью. Мужчины же более рациональны, решительны. К примеру дайте мужчине младенца в истерике - у него у самого скорее всего начнется истерика. Женщина умеет обходится с чувствами и переживаниями. Вы хотите от мужчины понимания, которого он не может дать. Но есть мужчины, у которых развита эмоциональность - психологи, музыканты, врачи, педагоги. Всё зависит еще от типа личности и характера.
Может Вам стоит находить поддержку в лице женщин или учиться доносить мужчинам, что именно Вы бы хотели от них в таком состоянии, учитывая и их пожелания.
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/in-yan-v-odnom-lice--gestaltist.html вот моя статья о женско-мужском
психолог онлайн
Жанна, открою вам "секрет" - все люди избегают встречи с негативными переживаниями. Фрейд это назвал следованием принципу удовольствия. Просто, может быть, мужчины это проявляют более прямолинейно.