Отпустить или изменить его?
Я уже писала вопрос о том,что делать,если с парнем расставались
очень много раз,но оба не могли друг без друга и возвращавшись . Только проблема в том,что на протяжении этих 2 лет,я не подпускала к себе никого,у него было много девушек,да и изменял он, так же у него в минусах это-нестремление к будущему ,очень гуляет даже с друзьями, любит выпить. Мне посоветовали пересмотреть все и оставить его.. но сердце не отпускает и не может никого нового впустить ..поэтому очень прошу совета, или же как реально отпустить (хотя сейчас он опять клянётся в любви,и обещает что сейчас все будет хорошо) или же как попытаться исправить его ,поставить на правильный путь, нам только по 19 лет,поэтому я думаю это реально как-то сменить,просто за меня все в городе говорят ,что я мечта,даже его друзья,что я добрая,учусь хорошо,не уродина,и верная (никогда не изменяла даже когда у парня была другая),но он не ценит, как можно умно сменить то,чтобы он перестал пить ,перестал гулять с друзьями каждый день, а так же почвилаюось стремления к лучшему (учеба ,путишестивие). Я очень прошу Вас, посоветовать -все таки отпустить (но как,если сердце категорически против и любит только его?) или как исправить ( это же однозначно лучше для его будущего,потому что я такого мужа не вижу возле себя,а я хочу только серьёзные отношения ,и люблю его и хочу поменять для нашего будущего). Спасибо огромное ,буду ждать советов.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Люди по нашему желанию никогда не меняются, изменить мы можем только себя. Думаю, что стоит отпустить молодого человека, разобраться в себе. И когда Вы будете готовы, обязательно появится тот, которому будете нужны Вы и который будет нужен Вам. Возможно стоит обратиться за помощью к психологу, особенно если это первая любовь и первый (единственный) мужчина, с таким расстаться бывает очень сложно.
психолог онлайн
Мария, Вы действительно можете изменить другого человека. Правда, в очень узкой области - только в отношении того, как он себя с вами ведет. Поясню. Например, вам не нравится какое-то поведение парня по отношению в Вам (это важно - именно по отношению к вам, а не по отношению к его собственной жизни, к его привычкам, ценностям и т.п., то есть, на его жизнь влиять Вы не можете). Так вот, если Вас не устраивает какое-то поведение по отношению к Вам, Вы про это разговариваете и просите поменять поведение. Например, не приходить на свидание выпившим. В противном случае Вы должны будете прекратить подобные свидания. У парня появляется выбор - пить, идя к Вам, или не пить, ведь он уже знает последствия. Он может выбрать не пить, и тогда по отношению к Вам его поведение изменится. Но может выбрать также продолжать пить. Это более грустный вариант, потому что он влечет за собой прекращение свиданий и возможное расставание. Но дать шанс парню изменится, я думаю, Вы можете.