очень страшно
здравствуйте .. случайно узнала что врач позвал папу на повторный рентген легких и все ... теперь думаю и даже почти уверена , что это у него самое страшное .. тем более ему больше 60 .. и его дед и дядька умерли от этой болезни ..как справиться с этим жутким страхом ..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Оля!
Страх, тревога естественная реакция человека на страшные, катастрофические (с его точки зрения) события.
Из Вашего описания не совсем понятно, что больше Вас беспокоит: сам страх, как эмоциональное и телесное проявление или те предполагаемые трудности, которые могут возникнуть, если вдруг обнаружиться "..у него самое страшное". Это две разные проблемы и решаются они по-разному. В любом случае возьмите себе в использование такое позитивное утверждение "Да это мне не нравится (боюсь, страдаю и т.п.), НО я могу с этим справиться!" Всего хорошего.
психолог онлайн
Оль на данный момент, это всего лишь ни чем не обоснованные мысли. Не стоит бояться того, что ещё не произошло. Ведь оно может и не произойти.
Вы сами понимаете, что каждый человек, рано или поздно, покинет этот мир. Живите сейчас, проживайте каждую минуту. Живите и дарите ваше внимание, теплоту вашему папе, вашим родным, не забывайте радовать и саму себя чем то приятным, хотя бы потому, что наша радость и наши улыбки радуют и приятны нашим близким. Фокусируйтесь на этом, на каких то действиях, чем то себя отвлекайте.