Ненависть к друзьям, которые меня любят
Долгое время я страдал от одиночества, от боязни каких либо контактов с противоположным полом, и это было настолько сильно, что я даже в сети не мог анонимно кому нибудь написать, не почувствовав себя никчемным в общении, и друзей как таковой не было.
Свою социофобию я преодолел, и обрёл много друзей, в основном среди девушек. Я не очень то хотел вести с ними дружбу, ибо френдзона мне не по душе, но они сами всё время начинали мне писать, и эта тенденция сохранилась по сегодняшний день - не удаётся БЛИЗКО познакомиться, наступает френдзона, то значит я больше не пишу этой девушке. Однако в 70% случаев, происходит так, что она сама после знакомства мне пишет один раз, другой, третий, когда я больше с того раза не писал ей вообще. Я не могу просто нагрубить и послать, поэтому из вежливости всегда продолжал общение. И порой, из разговора из вежливости, он перерастал в действительно интересную, и увлекательную дружбу. Начинал понимать, что не обязательно к девушке клеится, чтобы хорошо проводить с ней время. Много таковых уже завелось, и общаюсь с ними хорошо, и многие сами признавали насколько меня любят (как друга) и ценят. Я в общем-то их тоже. И некоторых мне действительно страшно потерять.
Однако бывает такое, что они начинают говорить о каком-то парне, который им понравился, или о каком-то друге - не важно. Как только они начинают говорить о ком-то, с кем им хорошо - мне тут же становится обидно, и возникают обидчивые мысли в духе "вот и иди к нему". Вроде всё хорошо, они меня ценят, и я их тоже, и всё настолько хорошо, что большинство из них после ссоры ко мне даже сами возвращались. Я вижу что они меня любят, и я понимаю что мне будет без них тяжело. Но как только они начинают говорить о ком-то другом, кого они там тоже ценят - мне просто до такого обидно, что я уже практически готов разорвать эту ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ дружбу, наплевав что они при этом почувствуют. И иногда кстати так и делал.
Мне неловко, что мне по ходу не видно очевидное, но - что со мной не так?
Почему каждый раз, когда подруга говорит о ком-то, с кем она проводила время, с кем она дружит - мне так хреново?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Александр, не совсем понятно, как Вы понимаете, что наступает френдзона? И для кого - для Вас или для девушки?
Спрашиваю, потому что может быть такой вариант, что Вы подавляете собственное влечение, как будто бы его не может быть к друзьям. А что Вы предпринимаете, если чувствуете к девушке сексуальное влечение? Показываете как-то или говорите об этом или ничего?
Дополнение от автора
Ну, френдзону, обычно я это понимаю по тому, какова девушка в социуме. Если она довольна активна, у неё есть много парней с которыми она гуляет (а такое встречаю часто) то я обычно с такими не продолжаю беседу, ибо знаю что я в этой "битве" уж точно не выйду для неё победным кандидатом. Я больше тяготею к "домашним" девушкам, наверное. И как я уже говорил - зачастую такие девушки сами потом начинают меня доставать желанием со мной пообщаться. Хотел бы похвастаться, что во мне есть какое-то обаяние, но что-то от него легче не становится:(
И да, почти ко всем своим подругам, я чувствовал сексуальное влечение. Обычно я этого при них никогда не скрывал. Все к кому испытывал - они об этом знали, я им рассказывал, чтобы вдруг не накапливалось какой-то обиды. Мне просто приходилось мирится с тем, что ничего с ними никогда не будет.
И к тем к кому испытывал, мне в буквальном смысле не везло, и это я не оправдываюсь - я им или не нравился, или они уже, не успев я с ними встретиться, находили себе парня. Кто-то его ещё находил потому, что я их не привлекал просто.
В качестве исключительных примеров, могу отметить одну которая считала что я великоватого для неё возраста (самая лучшая подруга кстати), а вторая просто ушла к своему бывшему
психолог онлайн
Александр, вы пишете "что со мной не так?". Но с Вами как раз все так. Между мужчиной и женщиной, осознают они то, или нет, всегда возникает сексуальное напряжение. (Ну, так фунциклируют природные механизмы). Вы можете называть друг друга как угодно, знакомыми, друзьями, приятелями, но напряжение всегда есть. Вот и все.