Странное поведение парня
Со мной произошла странная ситуация,которую я не могу понять. Мне нравился один парень,мы с ним дружелюбно общались.Но было видно,что он нервничает,стесняться при разговоре(особенно в последнее время).Но он себя вел очень странно,он мог вообще не поздороваться,мне казалось что меня игнорируют,но причин не было,а иногда очень часто смотрел на меня,подходил пообщаться .У этого парня есть девушка,поэтому я не понимаю почему он так ведет себя,я ему никогда не грубила. Не уверенна,что он мне до сих пор нравится как парень,но хочется понять почему он так себя ведет?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Лена!
Наверно Вы парню сильно нравитесь, поэтому он так странно себя ведет. Это как, если девушка парню нравиться, то он дергает ее за косички!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина,но у него есть девушка.
психолог онлайн
Это не значит, что ему другая не может понравиться.
психолог онлайн
Лена, про многих людей можно сказать, что они странные. То не здороваются, то сами заговаривают. Но я думаю (могу ошибаться), что это не странность парня. Просто Вы не всегда в зоне его внимания, ваш образ занимает не настолько много места в его воображении, чтобы он замечал Вас всегда и везде, и его внимание было всегда приковано только к Вам. Это похоже на то, как мы относимся к своим многочисленным соседям - иногда здороваемся, замечаем, заговариваем о чем-то, иногда, наоборот, пробегаем мимо, не заметив, поглощенные своими заботами. Это нормально, здесь нет странности, таковы законы человеческой психики.