мщу старшему сыну за свое детство
В детстве мама меня всегда во всем ущемляла, старшую же наоборот благотворила .теперь когда я мама,я мщу старшему сыну (на подсознательном уровне)а младшего баготворю, я люблю их одинаково,но ничего с собой поделать не могу,помогите мне справится с этой проблемой (
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. Предлагаю помощь в виде психотерапии. Возникнут вопросы - пишите в личную почту.
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Вам нужно проработать эту ситуацию со специалистом. Что вы чувствуете к маме за то, что она вас ущемляла? Похоже, что у вас до сих пор заблокирована злость на маму (в детстве нельзя было злиться на маму и вы до сих пор не позволяете себе это). А злость-то есть и она ищет выхода. И вы нашли выход - злиться на своего старшего ребенка, ведь это безопасно, он же не может вам дать отпор полноценно. В процессе психотерапии можно выявить эти блокирующие злость установки и направить злость по адресу, прожить ее и тогда на ребенка уже злиться будет не за чем. Если будете готовы поработать - обращайтесь.
психолог онлайн
Так ли это на самом деле? Что Вы вкладываете в понятие "мщу"? Подумайте, может все не совсем так, как Вы себе представляете?