Как перестать думать о ней.
Я безумно влюбился в одну девушку.Я учусь в коледже.Влюбился в нее с 1 сентября. Когда то я один раз я подошел к ней и ее подруге но ее подруга меня отшила.После этого у меня была навязчивая мысль написать ее подруге вк.Я отговоривал себя понимая что это глупо так как хотел написать оскорбительное письмо.Все таки я написал ей но не оскорбительное,просто сказал чтоб не смотрела как на придурка в колледже, а девушке в которую влюбился написал почему то от злости по поводу того как она смеется ужасно. Через некоторое время появилась навязчивая мысль так как я не интересен девушке в которую влюбился написать ей вконтакте что я думаю о ней что люблю ее.Она как то узнала что это я.Разозлилась, я пришел в колледж сказал да это я она сказала ну я рада злобно.Потом подарил ей шоколадку.Я постоянно думаю о ней, у меня навязчивые мысли о ней, она нереально красивая.А сегодня я видел как к ней в шутку приставал парень какой-то у меня была навязчивая мысль подойти и ударить его.Я понимаю, что все, что я сделал по поводу нее и мои навязчивые мысли бесмысленно это все, но я ее очень люблю хоть и не разговариваю.Как перестать или хотябы меньше думать о ней и перестать уже думать что блин как же класно тому, кто будет с ней и трму подобное.А еще она сказала что я как мальчик и я реально сильно постоянно думаю об этом и комплексую.А вообще это наверное из за того я не могу найти себя в жизни
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Много всего у Вас, молодой человек, переплелось. Из того, что я поняла: Вы влюблены (и это здорово). Вы нашли в себе мужество сказать о своих чувствах (молодец). Вы как-то пытаетесь контактировать с девушкой (хорошее начало). Неизбежно в самом начале "любовной карьеры" всегда есть затруднения, но все поправимо. Не думаю, что так уж Вы "комплексуете". Лиха беда начало. Вся жизнь еще впереди.
психолог онлайн
Вы многое делаете очень верно!!А то что вы много думаете о ней, это не навязчивые мысли, это просто "сильная" влюбленность!Вы сами об этом пишете!То что девушка приняла ваше внимание и в т. ч. шоколадку,это говорит о том, что вы ей не безразличны!Вперед!!!Уделяйте ей внимание, и перестаньте ревновать.Говорите открыто и честно о том что чувствуете и переживаете.....Но сначала говорите сами с собой, а потом уже с ней.....Так волнения будет меньше!А на подругу, обратите взор лишь для того, что бы понять....Она ....ей неприятно что ваше внимание не к ней!!!ПОТОМУ ,БУДЬТЕ ДИПЛОМАТИЧНЕЙ И МУДРЕЙ! В вас все получится!!!