Я качаюсь (телом вперед- назад).Подскажите что это?
Здравствуйте.Мне 21 год,проблема возникла давно,захотелось избавиться от нее именно сеичас. Я качаюсь (телом вперед -назад),довольно часто когда мне плохо или возникают трудности,надо над чем-то подумать,творческие моменты(пишу).Этой ночью проснулась от того что понимаю что качаюсь, (я заболела гриппом).Я уже живу с мужем и не хочу чтобы он узнал о моей проблеме. Подскажите что это?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Вита Валериевна Журавель
Анастасия Морозова
Конечно, очень хочется спросить : как давно вы замечаете эту привычку?
Обычно так укачивают деток. Или сами детки себя укачивают , когда мамы нет рядом. Укачивают в том смысле, что успокаивают себя. Возможно и вам приходилось так справляться с собственным страхом или какими то переживаниями. Что и сегодня сохраняется, когда вам нужно успокоиться.
Когда вы замечаете это, попробуйте понять о чем сейчас беспокоитесь и можно ли по другому себя успокоить. Если вам не нравится этот. Можете сказать себе что то, что сказали бы маленькому ребенку. Или мысленно покачать себя. )))
В вашей привычке нет ничего плохого, если вы понимаете для чего она нужна. Возможно, когда будете осознавать эти движения, они уйдут.
психолог онлайн
А еще можно осознанно усилить раскачивания (как эксперимент) и посмотреть, что будет. Если сделаете - поделитесь, что вышло