Самоповрежнение
Я с 15 лет режу себе ноги, это началось, когда мои родители развелись. И с тех пор не могу прекратить. Как только у меря возникают проблемы я сиду в ванне с ножом и режу ноги, это помогает мне подумать, успокоится, но я понимаю что это не нормально. Как перестать делать это?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина, для начала найдите человека, к которому вы можете обратиться в момент, когда вы уже направляетесь в ванну с ножом. Предварительно можно его попросить, чтобы он временно контролировал ваше обращение со своим телом. Самый лучший вариант - начать общаться, пусть даже по телефону. Найти время и отправиться к психиатру, это серьезное расстройство. А до встречи с психиатром можете попробовать решить для себе задачу - что еще делает вас живой, кроме порезов ног. Я не знаю, что это может быть, надо пробовать. Может, ледяной душ, может, ношение браслетов, украшений на руках и ногах, может, чего еще. Поищите. И не медлите с медицинской помощью
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Для того, чтобы справиться с вашей проблемой, обязательно нужно обратиться к психотерапевту( как пишет и коллега выше). Как вы сами заметили , каттинг( нанесение порезов )начался после развода родителей-тогда , когда возникла утрата. Вам тяжело справляться с чувствами, таким образом(используя порезы )вы регулируете свой аффект.Для того, чтобы распознавать чувства и по-другому справляться с ними, иметь план, что делать в кризисной ситуации,лучше всего поработать с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария)
Ваше самоповреждение - это попытка заглушить физической болью свою душевную боль. Это ваш способ справиться с напряжением.
Поддерживаю коллегу про поиск человека, которому вы можете высказать свои переживания, поделиться болью (это может быть и психолог).
Советы тут не помогут. Рекомендую индивидуальную работу с психотерапевтом