Потерял интерес ко всему. Нет ни желания развиваться ни интересоваться чем-то.
Здравствуйте. Мне 24 года и я уже потерял интерес к чему либо. Работаю моряком, но когда прихожу домой то делать абсолютно нечего и нет желания. Я свободен, девушки нет поскольку после нескольких отношений которые кончились предательством, я потерял всякое доверие к женскому полу.
Пробовал ходить в тренажерный зал, читать книги, интересоваться историей и даже посещал картинные галереи - итог один и тот же - не нахожу ничего интересного для себя. То же и касается даже еды. Вся еда для меня одинакова, даже цвета для меня любимого нет (хотя вру только черный и белый нравятся).
О себе могу сказать что я не глупый, в свои 24 уже самостоятельно живу и зарабатываю. Отношения с родителями налажены. Самооценка тоже нормальная, да и комплексов нет...
Раньше пробовал забыться с помощью алкоголя, (к этому подтолкнуло болезненное расставание с любимой девушкой) но потом понял что алкоголь не выход, а скорее усугубление психологического состояния. На счет друзей не все так гладко как хотелось, но я человек который не нуждается во множестве друзьях, мне хватает и одного верного друга.
Так же не думаю что причиной апатии является нехватка витаминов или шоколада - и то и другое употребляется чуть ли не каждый день...
Если у вас есть возможность и вас не затруднит, то посоветуйте как вернуть вкус к жизни и снова обрести интерес...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
По описанию Вашего состояния можно сделать вывод, что у Вас легкая депрессия. Но подтверждение должен дать врач - психиатр. Возникла он по видимому из - за болезненного расставания с девушкой, да и работа в море не легкая. Вам каждый раз нужно переадаптироваться. Хорошо бы для начала обратиться к психологу. Если такой возможности нет, то может есть друг, которому можно выговариваться и он не будет давать советов, а просто слушать Вас. Есть одно упражнение, которое помогло многим людям ослабить симптомы депрессии. Я его Вам рекомендую. Ставите будильник на пол часа, в одно и тоже время и в течение этих получаса рассказываете вслух самому себе, что наболело и так две недели. Должно полегчать.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день, это обыкновенная хандра, она устраняется при желании человека, когда мы меняем вектор, но без специалиста это сделать самому сложно. Требуется широта взгляда и готовность к открытию новых знаний и проблема решится