парень закрывается в себе, когда начинается веселье
Добрый день.
Такой вопрос: Мой молодой человек рассказывал, как часто в детстве у него пропадало напрочь настроение при наступлении какого-либо праздника, вчера я была свидетелем подобного. Новогодний вечер и встречу Нового Года проводили тет-а-тет, все хорошо-замечательно, настроение на высоте. Но стоило нам выйти на улицу и попасть в самый пик веселья (много людей, крики, хлопушки, смех, танцы), он сразу менялся в лице. Чем дольше это происходило, тем сильнее начинал унывать. Пытаешься растормошить его - получаешь обратный эффект. И так каждый праздник, по его словам. Скажите, пожалуйста, за счёт чего это вообще происходит? Как можно помочь ему? Что лучше всего делать в подобной ситуации, как правильнее вести себя с ним?
Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Некомфортно человеку в шумной обстановке. а помогать не надо. Это его особенность, и этим он уникален
психолог онлайн
Это происходит либо, потому что в этом его особенность и, как коллега написала ранее, уникальность. И в этом плане вы можете поитнтересовать у него - что для него праздик, почему он "закрывается" и не хочет праздновать в компаниях - вполне возможно, что у него есть какая-то свое устоявшееся мнение на этот счет. Либо такое отношение к праздникам вызвано какой-то травмирующей ситуацией, которая произошла в его жизни в прошлом.
К вопросу о том "как помочь ему" стоит задать вопрос ему - нужна ли ему помощь в этом. Дело в том, что он может себя вполне комфортно чувствовать в такой ситуации. Скорее всего, ваш вопрос может быть направлен на то, как помочь себе. Ведь если вам важны шумные гуляния, вечеринки с друзьями, тогда здесь вопрос - как вам быть, когда вашему молодому человеку хочется праздновать тет-а-тет. В таком случае обсудите вместе, какие праздники вы хотите отмечать вместе, а какие вам бы хотелось отмечать с компанией, возможно ли это, можете ли вы найти компромисс между его и вашими желаниями в праздновании - это будет более верным решением. Удачи вам!