Депрессия
Здравствуйте. Я хотела бы попросить совета. Чувствую состояние депрессии уже длительное время. Недавно совсем обострилось. Слёзы катятся из-за любого пустяка, в голову суицидальные мысли лезут. Друзей у меня нет, родителям сейчас не до меня ,да и всё равно они этого не поймут. Из-за одиночества на стенку хочется лезть. Знаю, что я сама виновата. Всё в своей жизни рушу сама. Сейчас я бы хотела узнать, можно ли мне купить какие-то антидепрессанты, станет ли от них легче. И если да, то посоветуйте ,пожалуйста, какие. Очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, антидепрессанты не являются панацеей и универсальными «таблетками счастья». Они доступны только по рецепту, имеют не только преимущества, но и ряд побочных эффектов, поэтому их следует принимать только по назначению врача и под его наблюдением. Вы можете записаться на консультацию к психологу и попробовать без антидепрессантов разобраться в причинах своего одиночества.
психолог онлайн
Здравствуйте, как уже написала коллега, антидепрессанты не продаются без рецепта, выписывает их врач и они действительно не являются решением всех проблем, но есть отдельные случаи, когда без антидепрессантов действительно не обойтись. Рекомендую Вам обратится к психиатру он разберется насколько сильная у Вас депрессия и депрессия ли это вообще и в зависимости от этого выпишет Вам антидепрессанты или даст другие рекомендации. К психологу было бы тоже отлично сходить, даже во время приема антидепрессантов, главное предупредите психолога о депрессии и приеме лекарств.