Меня убивает это чувство
Здравствуйте. На данный момент мой муж мало зарабатывает,но в активном поиске работы.
Дело не в этом.
Он мне постоянно делает романтические вечера, дарит что-то или покупает по мере возможности.
А на новый год не подарил даже шоколадку. Я ждала, но подарка так и не было..
Потом узнала что подруге муж подарил 7ой айфон.
И меня просто разорвало от зависти,что мой мне ничерта не подарил, цветочка за 30ть грн, а кому-то такие подарки делают..
В общем злая на жизнь и очень больно.
Ощущаю себя не нужной.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
Здравствуйте, Ника, а что бы Вы спросить хотели у психологов?
Дополнение от автора
Не понимаю почему всё так получилось, почему он так поступает,именно потому нужна помощь ваша
психолог онлайн
Ника, сейчас всё чаще слышу, что некоторые люди Новый Год воспринимают не как праздник, а как обычный день. Могут быть конечно и другие логичные, объяснимые причины по которым ваш муж не подарил вам подарок. Поговорите с ним искренне, расскажите о ваших чувствах в связи с отсутствием подарка (только без скандалов, а просто как констатация факта.. что вас это очень расстроило.. вызвало такие то чувства, мысли..) и спросите у него, как он видит эту ситуацию и по каким причинам не сделал подарок?
"почему он так поступает" может вам ответить на этот вопрос только ваш муж.
психолог онлайн
Потому, что у него такие взгляды на жизнь. Видимо, подарки для него не главное. Это ни хорошо, ни плохо. Это просто не совпадает с Вашими взглядами. Поэтому Вы и злитесь. Но вместо того, чтобы злиться, Вы можете подумать, что каждый человек имеет право быть собой и жить в соответствии со своими представлениями. Вместе с этим, Вы также можете сообщить мужу, что всегда на праздники рассчитываете на подарок, что это для Вас важно.