Поссорилась с парнем, который очень нравится
Поссорилась с другом, который мне нравится. Поссорились где-то 3 месяца назад, по его инициативе, главное ссора на очень глупую тему, я сказала, то что ему просто не понравилось и в итоге, он меня послал.
Понимаю, что я ну совсем невиновата, но все равно без него ужасно одиноко, ещё это придурошное чувство привязанности. Что делать, совсем не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Дарья, потерпите еще пару месяцев. Как бы ни было Вам плохо и одиноко, все пройдет. Будете вспоминать как дурной сон
психолог онлайн
Дарья, здравствуйте!
«Что делать, совсем не понимаю» - есть два варианта. Первый, как пишет коллега – потерпеть и забыть. Второй – поговорить с ним и объясниться.
Перед тем, как будете принимать решение, подумайте – а друг ли это, который поругался и пропал на три месяца? Если Вы поругались из-за того, что Вы сказали то, что не понравилось парню – готовы ли Вы впредь никогда больше в общении с ним не выражать свои мысли открыто и говорить только то, что ему будет приятно?