Предназначение
Здравствуйте. Столкнулась с такой ситуацией, что не пойму чего я хочу. Нет цели, ничего не хочется. Загорюсь какой либо идеей и через неделю гасну, начинаю додумывать: зачем мне это, для чего, что я с этого буду иметь.Не пойму что со мной. Я в разводе, дочери 17 лет, в данный момент занимаюсь реализацией продуктов, не официально. Но это все не то. Чувствую что могу больше, но как выйти на этот путь не могу понять. Стала увлекаться психологией, чтобы понять себя, но что то видимо туго доходит. Подскажите пожалуйста с чего начать меня себя..... Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Юля, здравствуйте.
Очень редко предназначением является что-то единственно правильное. Чаще это смесь того, что нравится, получается, и к чему есть способности. В любом занятии будет и рутина, и то, чего делать не хочется. Скорее здесь важно соблюдать баланс и понимать, что идеального занятия не будет, но можно найти то, что оживляет Вашу жизнь.
Складывается впечатление, что Вы загораетесь чем-то, у Вас появляется энергия, которую Вы потом гасите мыслями. Чтобы энергия шла дальше, важно сделать шаг относительно идеи, которая Вас зажгла. И важно, чтобы это было действие. Не факт, что Вы реализуете эту идею, но благодаря действию Вы пойдете дальше. И именно так Вы сможете нащупать, а что Ваше. Поэтому, попробуйте делать небольшие шаги тогда, когда чувствуете малейшее желание и интерес в чем-то. Так Вы сможете дать Вашему "хочу" жизнь.
психолог онлайн
Начните с того, что вспомните, что больше всего Вам нравилось в детстве.