Как сказать маме,что я не девочка в свои 22?
Мне 22 года и мальчика не имею,но возникает желание близости.Мастурбировала,а потом вышло так что и девственности себя лишила.Самой стыдно и мама уверена,что девственница.А тут поход к гинекологу был.Врачу виднее,мол кто-то был или побаловались.Суть в том,что очень боюсь признаться или что всплывет,что больше не девочка,хотя 22 года..Смешно звучит,конечно,но маму огорчать/злить такими "веселыми" новостями не хочется. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алина Игорева Постил
Маме эти знания не нужны. Хотя бы потому, что они ей не пригодятся. Знайте сами, и этого достаточно. К гинекологу тоже не надо ходить с мамой. Вы человек взрослый, детство уже закончилось. То, что Вы делаете со своим телом, или то, что с ним делают по вашему согласию другие - это ваше и только ваше личное дело. Если вдруг мама будет спрашивать, просто ответьте, что эту часть своей жизни вы не желаете комментировать.
психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Здравствуйте.
У меня к вам один вопрос: а что случится, если мама узнает? что случится, когда вы ей скажите?
Удивительно, люди на самом деле бояться не реальности, не того, что на самом деле произойдет - просто потому что мы не знаем что на самом деле произойдет. Но мы боимся нашего представления о том, что произойдет, мы пугаемся нашей фантазии о реальности, которой и нет вовсе. А еще самое страшное мы боимся того, кем мы станем, когда некоторая фантазия о несуществующей реальности станет известной другим. Похоже?
Так вот в реальности, я читаю пост молодой девушки, которой 22 года, пост о том, как ей хотелось близости и о том, как она не может найти пока что мужчину, которому доверилась бы. Мне становится немного грустно, ведь девушки в 22 года положено узнавать новое, реализовывать свое желание и не стыдиться этого. Это же так красиво! Это так естественно! Это так и должно быть! Вы - этого достойны! Достойны жить в удовольствии и не бояться/не стыдиться никого, это ваше право.
Также ваше право говорить об этом кому-либо или не говорить - это ваша интимная зона, куда вы пускаете исключительно тех, кого хотите пускать. Доктор нужен чтоб лечить, а не чтоб рассказывать о вас, и кроме того, медицинскую тайну никто не отменял, и вы в праве заявить о конфенциальности ваших данных. Ничего не бойтесь, вы - молоды и прекрасны! Самое время жить в удовольствие и секс одно из самых чудесных.