Чем заниматься после армии?
Помогите с выбором кем работать после армии ровно месяц назад пришёл домой никакого опыта работы нет ещё данный момент учусь заочно экономический факультет вышка... А мои друзья хорошо зарабатывают...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ну, уж начните с чего-нибудь... А там разберемся
психолог онлайн
Во-первых, дайте себе время. Осмотритесь. Ваши друзья не были в армии, как я понимаю. Вы же были вырваны из привычной жизни и теперь вернулись обратно. Поэтому прежде всего, вам необходимо время для того, чтоб понять, чем именно вы хотите заниматься. Постарайтесь не гнаться за друзьями и сравнивать себя с ними. У вас есть опыт, которого нет у них, и он вам вполне может пригодиться. Так что сейчас просто подумайте о том, кто вы, в чем ваши сильные стороны, каким вы видите свою жизнь через год, пять лет и тогда вы поймете, чем вам заниматься. Удачи!