Как поступить?
на протяжении 4х лет переодически общалась с молодым человеком
За этот срок бывало что и по 4-6 месяцев вообще не контактировали
Но в конечном итоге вновь начинали
Он был первым моим мужчиной(3 года назад) но любви никогда между нами не было
Да и отношений тоже, больше по его инициативе
Когда-то мол ему разбили сердце, и после этого он не может любить и вообще не хочет ничего серьезного
Никогда не скрывал что ходит по бабам
Меня это конечно же не устраивало, но сама не понимая почему я все равно общаюсь с ним
последние месяца 7-8 мы с ним начали очень близко общаться, из них 6 месяцев он был на работе заграницей, и это общение было только по переписке и иногда телефонный разговор
Но за это время я очень привыкла к этому человеку и впервые в жизни мне кажется что я люблю человека
И вот он возвращается с командировки
31го числа приезжает ко мне,на 15 мин тк я работала
Но это были очень счастливые 15 минут моей жизни
Я весь день потом ходила улыбалась и святилась счастьем
И потом первого числа он мне решается рассказать кое-что что его очень беспокоит...за что корит себя и извиняется передо мной..а именно как оказалось он 5 лет встречается с девушкой (тоже были расставания периодически, не целый срок) и он Ее очень любит и хотел сделать ей предложение!!! Кольцо купил даже
Но за два месяца до его приезда они поссорились по какой то там мелочи как он сказал и эти два месяца не общались , он хотел ей сделать сюрприз приездом и предложением, но тут она ему сделала свой, она нашла себе другого молодого человека и по Ее словам любит его и счастлива. (Сантабарбора какая-то)
Мой "друг" сейчас прибывает в жуткой депрессии и просит не оставлять его
А я не знаю как мне быть
Мне дико больно
Чувствую себя растоптанной и униженной
Но и его жалко
Он говорит что очень любит меня и дорожит и не хочет терять
Но Ее любит больше ( он оправдывает это тем что они вместе дольше)
Я после того как он вывалил на меня все это Ушла
На следущий день он мне звонил и говорил как ему плохо и нужна поддержка
Попросил прийти и я пришла
Я два дня провела с ним наблюдая за истериками и рыданиями
И мозгом понимаю что он не заслуживает моей жалости и поддержки
Но в итоге рядом с ним и
Пытаюсь дать Советы
Хотя он знает что мне это тяжело и что у меня к нему чувства есть, он говорит что я ему самый близкий и родной человек и что он меня любит
Но она сильно сейчас у него в голове
Но я понимаю что сама себя даже не уважаю в этой ситуации
Как поступить? Что делать?(
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Задала себе вопрос а чем он меня зацепил
И не могу ответить
Мне не нравится его внешность, стиль, мы абсолютно разные люди!
Он никогда не ухаживал за мной, за все года вот только после возвращения подарил цветы
Он не заботливый
Ну вот все с "не"
Но я хочу к нему, меня всю передергивает от одного его прикосновения ((
За все годы жизни впервые вообще так кроет(

психолог онлайн
Попробуйте поступать так, чтоб Вы чувствовали все-таки уважение к себе. Проговорите ваши роли на период, когда вы занимаетесь его утешением. Вряд ли продуктивно подчеркивать, что вы пара, что кто-то кого-то любит. Ведь он не может одновременно состоять в двух парах. У нас еще нет параллельной реальности. Думаю, что сейчас мужчина в роли человека, который испытывает трудности, а Вы - в роли человека, который его поддерживает. И сюда не надо примешивать любовь, сексуальность и все такое. А вот когда страдания его закончатся, тогда можно будет и о новых ролях поговорить. Но это месяцев шесть как минимум надо ждать, я так понимаю. А Вам - надо ли это Вам? Даже самый тщательный "уход" за болящим не принесет Вам любовных бонусов. Хотите ли Вы совершенствоваться в роли "профессиональной утешительницы"? Вы не обязывались, поэтому у Вас есть выбор
Дополнение от автора
Спасибо, я знала как поступить правильно
Но не могла
Сейчас написала ему что всё с меня и заблокировала
И теперь безумно больно
Ещё больнее
Я впервые за два года сейчас плачу
Я хочу к нему((((
Дополнение от автора
Но если затягивать ведь будет больнее??!!
психолог онлайн
Никто не знает, в каком случае будет менее больно. Но я бы не отталкивалась от переносимости боли, я бы подумала о том, настолько мое поведение эффективно. Получаю ли я то, что хочу? Иногда действительно, продуктивнее зуб вырвать, а не лечить, хотя вырвать может быть больнее. Но если уже нельзя отремонтировать, то что мы "лечим", что мы ждем? Вы ведь неспроста написала человеку, что все с меня. Видимо, Вы больше не могли так жить. Так не корите себя. Вспомните о том, что когда мы "вырываем" даже что-то уже ненужное, уже давно "больное", то все равно бывает больно. Но нет такой боли, которая со временем не проходит. И Ваша боль пройдет. Поверьте бывалым
Дополнение от автора
Татьяна,
Прошло два часа как я удалила свой зуб
И боль не проходит
Выпила валерьянку что бы остановить слезы , она меня выключила на час
Проснулась, а не могу все равно
Хочу писать ему
Звонить
Просто узнать как он там (((
Мне без него хуже чем с ним даже после всего((((((
психолог онлайн
Вы вольны делать все, что угодно. Как говорил К.Юнг, некоторые проблемы невозможно решить, из них можно только вырасти