Увеличение выйти с этого состояния, что необходимо понять?
Здравствуйте. Мне 19, последние 5 месяцев, я нахожу в себе недостатки, (во внешности) которые меня угнетают. Я целыми днями не отхожу от зеркала. Сильно похудал. Это уже похоже на дисморфофобию или даже дисфорфоманию. Я делал большие успехи осознавая абсурдность ситуации, но возвращался назад. Абсурдность состоит в том что сначала мне не нравились волосы, когда с волосами разобрался, перестал нравиться нос, потом снова волосы и сейчас много чего не нравится, особенно нос. Может ли это быть реакция организма на изменения в жизни? Если да, то как это работает? Почему, вдруг, нос стал противным, ведь раньше я его просто не замечал, т.е. не зацикливался, я целостно воспринимал себя. Как действовать ведь я разбит и эмоционально истащен. Мне важно понять принцип того что со мной происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Чем больше будете лезть в "понимание", тем больше будете запутываться. Иногда у того, что происходит, нет причины. Переверните свой вопрос. Спросите себя, не от чего это у Вас, а ДЛЯ ЧЕГО это Вы делаете? Корите свои волосы, свой нос, себя самого, чтобы ЧТО?
психолог онлайн
Да, моя коллега очень правильно обращает ваше внимание на вопрос "для чего" вам необходимо находить в себе недостатки. Хочу дополнить то, что мы все несовершенны, даже когда вам кажется, что вот этот парень или девушка очень симпатичны, поверьте душевно эти ребята могут точно так же сомневаться в себе и своей красоте, как и вы. Это свойственно всем: мы всегда будем недостаточно красивы, недостаточно умны. Это бич современного общества - стремиться к совершенству и идеалу. Но никто нам не говорит, что его невозможно достичь. Вспомните, сколько Майкл Джексон сделал себе пластических операций и сколько при этом было вокруг людей (миллионы), которые его любили. Ведь они любили его талант, его музыку. Поэтому совершенно неважно как ты выглядишь (конечно, душ принимать стоит каждый день:), постарайтесь посмотреть на свои сильные стороны как личности, и переведите такое свое сильное желание что-то улучшить в своей внешности на развитие своих навыков, умений. Принятия вам себя и удачи!
Дополнение от автора
Так из-за этого может меняться то чтоя вижу, или это реалбность?
Дополнение от автора
Благодарю
психолог онлайн
Реально все, что реально для вашей психики. Все, что Вы для себя решили или придумали - то и будет для Вас реальным